Tone of voice – это стиль общения бренда с пользователями. Придерживайтесь единой тональности и в постах, и в комментариях, и в директе. Это частая проблема у тех брендов, где за каждую из 3 составляющих отвечают разные люди. Чтобы понять в каком TOV писать, надо знать, кто ваша ЦА: возраст, пол, как она общается между собой.
Зачем уродовать текст с помощью SEO-сервисов и Главреда?
Показатели по текст ру и адвего никак не влияют на место в поисковой выдаче, и уж точно никак не делают текст интереснее и полезнее.
А Главред лучше заменить нормальным редактором с ай-кью хотя бы выше 80.
Мы не призываем уродовать текст, а делимся тем, что используем в своей работе. Сервис Главред помогает нашим контенщикам, показывая повторы, которые они могли не заметить. Само собой, если добиться 10 баллов текст получится не интересным.
А какими сервисами пользуетесь вы? Будем рады опробовать их в своей работе)
Спасибо, только иногда так не хватает этой самой креативности, которая порой решает
Попробуйте ее просто натренировать. Прям рекомендую книгу "Рисовый штурм", там много довольно простых техник, которые реально работают.
можно вынести для себя какие-то советы)
Спасибо) Надеюсь, что-то вам пригодится!
1. Вашими рекомендациями.
2. Полотно текста? Только это проблема плохого поста? Речь о текстовой составляющей? Так обозначьте это в заголовке.
3. Вы создаете бомбический, крутой или же огненный пост - Определитесь.
4. Ваши спецы выделяют 4 вида, а какой вы написали? Раскройте полноценно хоть 1 в статье, а остальные 3 - идеи для новых постов, не?
5. Универсальной формулы нет, но "Если бизнес со спортивным питанием, то акцент на продающем, его 80%." его, это кого? и " Если бизнес по постройке бассейна, то будет преобладать репутационный"
6. Итог: пост без содержания, тема не раскрыта.