Если вы до сих пор верите, что открыв автосервис или же оффлайн точку с продажами запчастей и так далее у вас будет большой поток постоянных клиентов, то у меня для вас плохие новости. Клиент к вам не придет или не приедет, потому что уведут его уже в онлайне.
Справедливости ради, в каждом направлении может быть масса подводных камней. Статья, видимо, ориентирована на тех, кто только формирует карту каналов коммуникации.
Кроме того, даже если все каналы подключены, ключевое значение здесь имеет стоимость привлечения клиента и удельная прибыль с клиента. Не факт, что вложив даже миллион плюс в рекламный бюджет, будет получена должная стоимость клиента. Поэтому в каждый канал коммуникации из списка стоит погружаться отдельно.
Если речь идет о контекстной рекламе, здорово оптимизировать расходы помогают биддеры. Самые прогрессивные позволяют задавать индивидуальные настройки под каждый ключ. Очень рекомендуем попробовать. Можно наш. 🙂
Верно. Я расписал именно на какие инструменты можно обратить внимание на основе своего опыта