Алгоритм: Как получать отзывы от пациентов?

Алгоритм: Как получать отзывы от пациентов?

На корпоративных тренингах с врачами и администраторами мы также тренируемся — КАК ПОЛУЧАТЬ от клиентов ПРАВИЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ о вашей клинике.

Ведь сегодня в эпоху доверительного маркетинга ОТЗЫВЫ — это главный фактор в принятии решения. И отзывов о вас и вашей клиники должно быть неприлично много. Везде.

1 Клиент должен быть априори счастлив и доволе! Если при серьёзной проблеме со здоровьем о счастье говорить некорректно, то такой пациент должен быть очень благодарен вам.

🎯Введите у себя жёсткое правило для всех сотрудников:У нас 100% довольных или благодарных клиентов! И не соглашайтесь на меньшее.

🎯Превосходить ожидания клиентов приветствуется, не дотягивать до их ожиданий нельзя. Конечно, это касается уровня сервиса, заботы и общения! Здесь хочу заметь, что иногда пациенты ожидают слишком много от доктора в силу своей некомпетентности в медицине или начитавшись интернета. Поэтому необходимо мягко разъяснить клиенту, чего ему ожидать и когда.

2 Убедитесь, что клиенту/пациенту все понравилось

🎯Задайте вопрос после визита/процедуры/услуги:

Все ли в порядке? Все ли вам понравилось? Как вы себя чувствуете?

3 Если вы слышите утвердительное «да!», а ещё лучше восторженные отзывы о специалисте — смело получайте отзыв

🎯Предложите клиенту ответить на вопросы ниже:

— пусть клиент скажет несколько слов о себе

— пусть опишет ситуацию— почему он выбрал вас?

— что вы сделали для него?

— каков результат этой работы?

— может ли клиент вас рекомендовать? Кому он вас может порекомендовать?

🎯Запишите это с его слов или попросите записать в книгу отзывов, или на фирменном бланке отзывов.
🎯Угостите его чаем, попросите написать отзыв в интернете на специальных сайтах отзывов.

4 Составьте чек-лист специалистам и администраторам, чтобы они не забывали брать обратную связь у клиентов и просили оставлять отзывы!

Тогда отзывы у вас будут регулярными. Помните, будущее за организованным и системным сарафанным маркетингом.

Хотите узнать больше? Подписывайтесь на мой канал и читайте продолжение в следующей статье 👋🏻

11
3 комментария

Никто не любит рассказывать о болячках, не имеют энергии на позитив.
Пишут только в случаях негатива + часто заказуху от конкурентов.
Это общая проблема.

Соображения в статье логичные, но мало реализуемые.

1

Благодарю за ваше мнение!
Данный алгоритм использую в своей клинике. Очень усиленно работаем над комфортом и лояльностью у пациентов, что становится решающим фактором для положительной обратной связи.
Прописываем программы лояльности, повышаем мотивацию.
Алгоритм работает, если подходить к нему системно.

Очень усиленно работаем над комфортом и лояльностью у пациентов, что становится решающим фактором для положительной обратной связи.Как это вижу я?
Каждому сотруднику, в каждой процедуре Х% времени (5%? 15%?) следует уделять работе в направлении формирования будущих отзывов.
Если вам удалось создать такой системный алгоритм - аплодирую.