Клип группы «Хлеб», алгоритм «Королёв» и приключения Дуэйна Джонсона

Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в августе.

Клип группы «Хлеб», алгоритм «Королёв» и приключения Дуэйна Джонсона
44

У фрутоняни кто-то забыл закупить лайки.

1

@Ребята решили хайпануть на спиннерном безумии ... уже давно не девственна в вопросе коллаборации с брендами,@
А, ну да, ну да.
Интересно было бы почитать тов. Дунаеву через 10 лет, когда наиграется в слова ...

1

У большей части количество дислайков приближено к количеству лайков. Яркие примеры того, как раскручивают отстой...

Кстати, у Pringles пропустили кол-во отрицательных реакций. ;)

1

Клип у Сникерса ни о чем. Но смешно

чет ору в голос: "..никому не интересные функции очередного телефона из Китая... Эта реклама такая же унылая, как и продвигаемый продукт."

Удивило количество негативной реакции на лего

Сникерсу зачот - молодцы ребята. Остальное всё унылое.

Вы заметили, что здесь только один человек даёт резкую негативную оценку роликам?

Этот пост - перебор прежней темы (и прежних тем).
Как эта популярность считается и что отражает, неясно.

Что же, под каждым таким (повторяющимся) постом, писать негативные отзывы, а смысл?

Почему моя Сири распознаёт (неправильно) запросы Джонсона?!

В рекламных роликах в гаджетах ГГ установлены процессоры over9000 мощности ...

Куча дармоедов!

Видимо корпорации Apple надо было к Александру Соценко в его "Affect" обращаться, тогда бы реклама не была "говном".