Наверное самая полезная статья для стартапов новых продуктов из всех, что читал. Большинство статей из серии "изучи ЦА, найди проблему ЦА, реши проблему ЦА", здесь же понравилось сами инструменты самодиагностики проекта. Особо понравилась идея про сопротивляемость к продукту при необходимости изменения поведения потребителей, ну и отдельное спасибо за правило "фактора 9" и за "социально приемлемый ответ при исследования в лоб". ps сайт у вас огонь.
Спасибо большое! И за отзыв, и за то, что после него я черной ручкой вычеркнул из контент плана строчку "написать статью что ЦА надо изучать" ))), а главное - за сайт.
:money_mouth:для новых продуктов советы весьма адекватные. Построение правильной "линейки аналогов" имеет очень важное значение))) иначе клиенты :thumbsup_tone1: даже вопросы не формулируют. Особенно сейчас, когда слова не понимают)) только образы в коротких клипах
Наверное самая полезная статья для стартапов новых продуктов из всех, что читал. Большинство статей из серии "изучи ЦА, найди проблему ЦА, реши проблему ЦА", здесь же понравилось сами инструменты самодиагностики проекта. Особо понравилась идея про сопротивляемость к продукту при необходимости изменения поведения потребителей, ну и отдельное спасибо за правило "фактора 9" и за "социально приемлемый ответ при исследования в лоб". ps сайт у вас огонь.
Вообще очень похоже на Job to be done. Если нашли этот материал полезным советую покапать в эту сторону
Спасибо большое! И за отзыв, и за то, что после него я черной ручкой вычеркнул из контент плана строчку "написать статью что ЦА надо изучать" ))), а главное - за сайт.
Классный у вас сайт... где-то такой подход сейчас уже реализован или это инновация?...
Ну, про Спутник я лучше не буду ))
А то что 0. неинтересен, это да. Вообще, согласен - еще много чего на самом деле есть.
Николай, спасибо за материал. Мне пришёлся очень в тему:thumbsup:
Ох, снова консультанты учат предпринимателей бизнесу.
Первая причина это ты,
А вторая все твои мечты...
Вроде как и очевидно, а таки я прямо сейчас воспользовался " «помело — это как грейпфрут, только больше»".
3 - это 2, но на 1 меньше
:money_mouth:для новых продуктов советы весьма адекватные. Построение правильной "линейки аналогов" имеет очень важное значение))) иначе клиенты :thumbsup_tone1: даже вопросы не формулируют. Особенно сейчас, когда слова не понимают)) только образы в коротких клипах