Три причины провала новых продуктов

Разбор от партнера в компании Eldey Consulting Group Николая Молчанова.

Николай Молчанов
1616

Наверное самая полезная статья для стартапов новых продуктов из всех, что читал. Большинство статей из серии "изучи ЦА, найди проблему ЦА, реши проблему ЦА", здесь же понравилось сами инструменты самодиагностики проекта. Особо понравилась идея про сопротивляемость к продукту при необходимости изменения поведения потребителей, ну и отдельное спасибо за правило "фактора 9" и за "социально приемлемый ответ при исследования в лоб". ps сайт у вас огонь.

8
Ответить

Вообще очень похоже на Job to be done. Если нашли этот материал полезным советую покапать в эту сторону

1
Ответить

Спасибо большое! И за отзыв, и за то, что после него я черной ручкой вычеркнул из контент плана строчку "написать статью что ЦА надо изучать" ))), а главное - за сайт.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Классный у вас сайт... где-то такой подход сейчас уже реализован или это инновация?...

Ответить

Ну, про Спутник я лучше не буду ))
А то что 0. неинтересен, это да. Вообще, согласен - еще много чего на самом деле есть.

Ответить

Николай, спасибо за материал. Мне пришёлся очень в тему:thumbsup:

4
Ответить

Ох, снова консультанты учат предпринимателей бизнесу.

5
Ответить

Первая причина это ты,
А вторая все твои мечты...

3
Ответить

Вроде как и очевидно, а таки я прямо сейчас воспользовался " «помело — это как грейпфрут, только больше»".

1
Ответить

3 - это 2, но на 1 меньше

Ответить

:money_mouth:для новых продуктов советы весьма адекватные. Построение правильной "линейки аналогов" имеет очень важное значение))) иначе клиенты :thumbsup_tone1: даже вопросы не формулируют. Особенно сейчас, когда слова не понимают)) только образы в коротких клипах

1
Ответить