«Яндекс.Такси» заменило панель с тарифами на выбор пункта назначения на основном экране приложения

Разработчики «Яндекс.Такси» обновили приложение сервиса для iOS, изменив интерфейс и алгоритм прогнозирования финальной остановки поездки. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

В новой версии приложения пользователю сначала необходимо выбрать пункт назначения поездки, а затем выбрать нужный тариф. При выборе тарифа сервис показывает предполагаемую финальную стоимость поездки. Панель с выбором тарифов на основном экране с картой разработчики заменили на список наиболее часто посещаемых адресов.

По аналогичному принципу работает приложение Uber, которое получило крупное обновление дизайна в ноябре 2016 года.

Также разработчики обновили алгоритм машинного обучения, отвечающий за подсказки при выборе конечной остановки поездки. По словам представителей сервиса, теперь «Яндекс.Такси» предлагает две-три наиболее вероятные «точки Б», но учитывает не только историю маршрутов пользователя, но и другие факторы: время суток, день недели, частоту заказов из текущего местоположения и так далее.

В ближайшее время новый интерфейс и алгоритм прогнозирования станут доступны в приложении «Яндекс.Такси» для Android, добавили в компании.

В июле 2017 года в «Яндекс.Такси» объявили о присоединении подразделения Uber в России и СНГ. По условиям соглашения «Яндекс» получит 59,3% объединённой компании, Uber — 36,6%. Оставшиеся 4,1% разделит между собой менеджмент. Приложения обоих сервисов продолжат работать самостоятельно, но водители будут переведены на общую платформу на базе решения «Яндекса». Стороны рассчитывают закрыть сделку в конце 2017 года после одобрения ФАС.

33
19 комментариев

И удивительно, что в быстрых адресах нет "избранных", как у Убера

3

У меня есть. Видимо подтягивается из Яндекс.Навигатора...

а че VC молчит про обновления в Яндекс.Нави ?
Там же Баста теперь верещать будет)))

3

пысы: скрин сториз знакомой)

яд/гет

очень содержательный скриншот. спасибо большое

6

Видно, что у Gett нет цены, а есть одинаковые "3 минуты". А важно-то как раз то, что можно увидеть разницу в цене между тарифами именно в данный момент, с учетом загрузки машин каждого класса. Иногда комфорт бывает даже дешевле эконома.

2