TikTok позволит публиковать трёхминутные ролики всем пользователям соцсети

Это даст больше гибкости авторам, считают в сервисе.

Возможность публиковать трёхминутные ролики появится «в течение нескольких недель» — пользователи получат уведомление о запуске функции.

При запуске приложения в 2016 году длительность видео ограничивалась 15 секундами. Позже хронометраж увеличили до 60 секунд. Трёхминутные видео тестировали с декабря 2020 года — их можно было увидеть у некоторых верифицированных авторов платформы.

В TikTok считают, что это сделает сервис более гибким и свободным и особенно поможет тем, кто снимает рецепты, бьюти-блоги, образовательный контент или сюжетные ролики.

Учитывая то, как наше сообщество научилось выражать себя за минуту, мы жаждем увидеть, как люди продолжат развлекать и вдохновлять с дополнительной парой минут — и целым миром творческих возможностей.

Дрю Кирхгоф, продакт-менеджер TikTok

С обновлённым форматом пользователи смогут отказаться от разделения видео на несколько частей, как вынуждены были делать до этого. Хотя журналисты The Verge считают, что многие сохранят такой подход, не желая терять в количестве просмотров на каждом отдельном клипе.

Изменение продолжительности в будущем может повлиять на систему рекомендаций, предпологает издание. Сейчас она заточена на удержание пользователя, и, если более длинные видео смогут эффективнее сохранять внимание зрителей, коротких клипов станет меньше.

  • Похожий на TikTok сервис Reels летом 2020 года запустил и Instagram. В июле 2021-го соцсеть рассказала о планах по развитию видеонаправления: она хочет конкурировать с TikTok и YouTube.
1515
60 комментариев

Ютуб тоже с пятиминуток начинал

15
Ответить

Но до Ютюба Тикток никогда не дорастет

4
Ответить

Серьезно? Нужно найти эту инФу. Интересно прям стало. 

Ответить

Решили, в ответ на наступление Ютуба и Инстаграма, контратаковать. Вряд ли что-то у них получится, через пару лет станут вторым Coub, который вроде жив, больше сказать нечего…

6
Ответить

Даже не знаю что за Coub, пропустил видать, но Тик Ток набрал критическую массу, думаю ничего с ним не произойдёт под натиском Instagram и YouTube. Ещё слижу за проектом Snapchat, тоже растёт по аудиторий. Vimeo тоже в 2020 в пеплом пандемий нарастил пользователей, в этом году вышел на IPO. Может это будущий конкурент монополисту Youtube.

6
Ответить

 через пару лет станут вторым Coub

Не станет потому что про Куб вообще никто не слышал.

Ответить

YouTok

5
Ответить