{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

TikTok позволит публиковать трёхминутные ролики всем пользователям соцсети Статьи редакции

Это даст больше гибкости авторам, считают в сервисе.

Возможность публиковать трёхминутные ролики появится «в течение нескольких недель» — пользователи получат уведомление о запуске функции.

При запуске приложения в 2016 году длительность видео ограничивалась 15 секундами. Позже хронометраж увеличили до 60 секунд. Трёхминутные видео тестировали с декабря 2020 года — их можно было увидеть у некоторых верифицированных авторов платформы.

В TikTok считают, что это сделает сервис более гибким и свободным и особенно поможет тем, кто снимает рецепты, бьюти-блоги, образовательный контент или сюжетные ролики.

Учитывая то, как наше сообщество научилось выражать себя за минуту, мы жаждем увидеть, как люди продолжат развлекать и вдохновлять с дополнительной парой минут — и целым миром творческих возможностей.

Дрю Кирхгоф, продакт-менеджер TikTok

С обновлённым форматом пользователи смогут отказаться от разделения видео на несколько частей, как вынуждены были делать до этого. Хотя журналисты The Verge считают, что многие сохранят такой подход, не желая терять в количестве просмотров на каждом отдельном клипе.

Изменение продолжительности в будущем может повлиять на систему рекомендаций, предпологает издание. Сейчас она заточена на удержание пользователя, и, если более длинные видео смогут эффективнее сохранять внимание зрителей, коротких клипов станет меньше.

  • Похожий на TikTok сервис Reels летом 2020 года запустил и Instagram. В июле 2021-го соцсеть рассказала о планах по развитию видеонаправления: она хочет конкурировать с TikTok и YouTube.
0
60 комментариев
Написать комментарий...
Kraftwerk

Решили, в ответ на наступление Ютуба и Инстаграма, контратаковать. Вряд ли что-то у них получится, через пару лет станут вторым Coub, который вроде жив, больше сказать нечего…

Ответить
Развернуть ветку
Bendblade

Даже не знаю что за Coub, пропустил видать, но Тик Ток набрал критическую массу, думаю ничего с ним не произойдёт под натиском Instagram и YouTube. Ещё слижу за проектом Snapchat, тоже растёт по аудиторий. Vimeo тоже в 2020 в пеплом пандемий нарастил пользователей, в этом году вышел на IPO. Может это будущий конкурент монополисту Youtube.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фурцев
Ещё слижу за проектом Snapchat

Слизал уже? Вкусно?

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

Коуб это, кстати, я только щас вспомнил что он же при этом был пионером коротких видео)) А сейчас разве что Олды сидят на нем, старые видосы листают.
Тикток набрал критическую массу это да, и аудитории, казалось бы, не сильно охота будет лезть в другую соцсеть, но у Ютуба есть монетизация…
Вимео уже года четыре пытается и пытается, пока что разве что выбил позиции Ютуба в качестве плеера на сайтах, и-то немного.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Пионером был Vine, и как так можно было просрать золотую жилу не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

Вайн появился в 13 году, коуб в 12. И вообще, как по мне, «вайны» и «коубы» это разные вещи. Коубы все-таки это цикличные экшен-ролики, а вайны, ну, я помню, что вайны снимал Микус и там были мини-истории)))

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Чисто по ощущениям - там именно что не олды, а много "школоты" - ролики про игры и аниме набирают просмотров

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Чтобы vimeo конкурировать в этой сфере нужно нехило вложиться в инфраструктуру, на самом деле пока действительно только гугл может это потянуть, в мировых масштабах

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда