TikTok позволит публиковать трёхминутные ролики всем пользователям соцсети Статьи редакции
Это даст больше гибкости авторам, считают в сервисе.
Возможность публиковать трёхминутные ролики появится «в течение нескольких недель» — пользователи получат уведомление о запуске функции.
При запуске приложения в 2016 году длительность видео ограничивалась 15 секундами. Позже хронометраж увеличили до 60 секунд. Трёхминутные видео тестировали с декабря 2020 года — их можно было увидеть у некоторых верифицированных авторов платформы.
В TikTok считают, что это сделает сервис более гибким и свободным и особенно поможет тем, кто снимает рецепты, бьюти-блоги, образовательный контент или сюжетные ролики.
С обновлённым форматом пользователи смогут отказаться от разделения видео на несколько частей, как вынуждены были делать до этого. Хотя журналисты The Verge считают, что многие сохранят такой подход, не желая терять в количестве просмотров на каждом отдельном клипе.
Изменение продолжительности в будущем может повлиять на систему рекомендаций, предпологает издание. Сейчас она заточена на удержание пользователя, и, если более длинные видео смогут эффективнее сохранять внимание зрителей, коротких клипов станет меньше.
- Похожий на TikTok сервис Reels летом 2020 года запустил и Instagram. В июле 2021-го соцсеть рассказала о планах по развитию видеонаправления: она хочет конкурировать с TikTok и YouTube.
Решили, в ответ на наступление Ютуба и Инстаграма, контратаковать. Вряд ли что-то у них получится, через пару лет станут вторым Coub, который вроде жив, больше сказать нечего…
Даже не знаю что за Coub, пропустил видать, но Тик Ток набрал критическую массу, думаю ничего с ним не произойдёт под натиском Instagram и YouTube. Ещё слижу за проектом Snapchat, тоже растёт по аудиторий. Vimeo тоже в 2020 в пеплом пандемий нарастил пользователей, в этом году вышел на IPO. Может это будущий конкурент монополисту Youtube.
Слизал уже? Вкусно?
Коуб это, кстати, я только щас вспомнил что он же при этом был пионером коротких видео)) А сейчас разве что Олды сидят на нем, старые видосы листают.
Тикток набрал критическую массу это да, и аудитории, казалось бы, не сильно охота будет лезть в другую соцсеть, но у Ютуба есть монетизация…
Вимео уже года четыре пытается и пытается, пока что разве что выбил позиции Ютуба в качестве плеера на сайтах, и-то немного.
Пионером был Vine, и как так можно было просрать золотую жилу не понимаю.
Вайн появился в 13 году, коуб в 12. И вообще, как по мне, «вайны» и «коубы» это разные вещи. Коубы все-таки это цикличные экшен-ролики, а вайны, ну, я помню, что вайны снимал Микус и там были мини-истории)))
Чисто по ощущениям - там именно что не олды, а много "школоты" - ролики про игры и аниме набирают просмотров
Чтобы vimeo конкурировать в этой сфере нужно нехило вложиться в инфраструктуру, на самом деле пока действительно только гугл может это потянуть, в мировых масштабах