{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

TikTok позволит публиковать трёхминутные ролики всем пользователям соцсети Статьи редакции

Это даст больше гибкости авторам, считают в сервисе.

Возможность публиковать трёхминутные ролики появится «в течение нескольких недель» — пользователи получат уведомление о запуске функции.

При запуске приложения в 2016 году длительность видео ограничивалась 15 секундами. Позже хронометраж увеличили до 60 секунд. Трёхминутные видео тестировали с декабря 2020 года — их можно было увидеть у некоторых верифицированных авторов платформы.

В TikTok считают, что это сделает сервис более гибким и свободным и особенно поможет тем, кто снимает рецепты, бьюти-блоги, образовательный контент или сюжетные ролики.

Учитывая то, как наше сообщество научилось выражать себя за минуту, мы жаждем увидеть, как люди продолжат развлекать и вдохновлять с дополнительной парой минут — и целым миром творческих возможностей.

Дрю Кирхгоф, продакт-менеджер TikTok

С обновлённым форматом пользователи смогут отказаться от разделения видео на несколько частей, как вынуждены были делать до этого. Хотя журналисты The Verge считают, что многие сохранят такой подход, не желая терять в количестве просмотров на каждом отдельном клипе.

Изменение продолжительности в будущем может повлиять на систему рекомендаций, предпологает издание. Сейчас она заточена на удержание пользователя, и, если более длинные видео смогут эффективнее сохранять внимание зрителей, коротких клипов станет меньше.

  • Похожий на TikTok сервис Reels летом 2020 года запустил и Instagram. В июле 2021-го соцсеть рассказала о планах по развитию видеонаправления: она хочет конкурировать с TikTok и YouTube.
0
60 комментариев
Написать комментарий...
Kraftwerk

Решили, в ответ на наступление Ютуба и Инстаграма, контратаковать. Вряд ли что-то у них получится, через пару лет станут вторым Coub, который вроде жив, больше сказать нечего…

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov
 через пару лет станут вторым Coub

Не станет потому что про Куб вообще никто не слышал.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда