Зачем это делать? Ну хоть воспользовались бы ситуацией с немагией и Тиньковым, почитали бы что пишут защитники Тинькова тут, в фейсбуке, да хоть на том же дваче, в разделе /po/ каждый день треды по сотни сообщеий.
А пишут почти все, что у Тинькова очень удобная дебетовая карта с кэшбеком и с начислением процента на депозит. Что у Альфы? Открываю ваш сайт, и что я вижу:
Банковские карты и переводы -> Дебетовые карты -> Cash Back Стоимость карты 1990 руб./год.
2000 рублей за карту в год? Ну кто будет этим пользоваться? И кстати не понятно на вашем сайте, это что, я должен отдельно платить за обслуживание, а отдельно еще за эту карту? Что за дичь? У меня счет в альфе с 2006 года и до сих пор пользуюсь, но для покупок почти везде использую карту Тинькова из-за их кэшбека и процентов на остаток на счете.
Молодцы, хорошая идея, но есть несколько «но»: 1. Текущие продукты «Альфа-банка» в большей части предлагают начисление миль/бонусов, которые можно потратить на покупку авиабилетов, ж/д билетов, аренду авто, оплату отелей; 2. Обслуживание карт с кешбом составляет от 1990 в год, что дороже конкурентов и к тому же для получения кешбека нужно потратить более 20000 рублей
Таким образом, карты «Альфа-банка» больше подходят успешным, деловым, активным людям, которые вынуждены часто бывать в командировках. По возрасту это аудитория 30+, но никак не та молодежь, которую банк привлекает сейчас и которой через 10 лет будет максимум 27.
У «Альфа-банка» есть продукт, который они позиционируют как молодежный, это карта «Next» по этой карте банк предлагает: - 5% кешбек на рестораны/кафе/фастфуды; - 5% кешбек в любых кинотеатрах; - 10% кешбек в Бургер Кинг; - стоимость карты всего 10 рублей в месяц; - кешбек начисляется на сумму от 9000 рублей.
Очень рад за молодых людей, которые, скорее всего не работают, но могут позволить себе потратить 9000 рублей на указанные выше категории, я работаю, но столько потратить не могу себе позволить, может быть, я просто жлоб :blush:
Еще хочу сказать про фестиваль «Альфа Фьюче Пипл», который проходит при поддержке «Альф-банка» и является одним из методов привлечения молодой аудитории банка, так как все посетители фестиваля получают карту «Альфа-банка» и браслет с технологией пей-пас.
При этом ежегодно организаторы фестиваля подчеркивают, что ценой на билеты они хотят отсечь неплатежеспособную аудиторию и хотят, чтобы аудитория была не 18-25 без денег, а ближе к 30-35 и с деньгами.
В итоге есть опасения следующего характера:
Банк привлечет молодежь и будет ассоциироваться с молодым и энергичным банком, а вот люди постарше потихоньку будут отваливаться, потому что у них не будет ассоциации с банком, что это банк для успешных деловых людей.
И та же молодежь, которая придет в банк в 18 лет, спустя 10-15 лет будет искать другой банк. Банк, который сможет удовлетворить их потребности и который будет ассоциироваться с успехом/бизнесом/деловой активностью.
У них и без того в сервисе одни инфантилы работают. По телефону с ними общаюсь когда или в офис к ним прихожу, постоянно ощущение, что в детсад попал. В общем туда им и дорога, а я буду закрывать все свои карты в этом банке.
Пошел на собеседование
Пусть возьмут пареньков из Немагии) Те уже показали что умеют работать с молодежью.
и с банками :)
* не умеют
(пофиксил)
30к за 3часовой рабочий день это 80 за полнрценный. Нот бэд
нот бэд, учитывая, что студентам такие условия :)
"А ты так и работай инженером за 25 тысяч в месяц." by Крупнейший банк России
Интересно причем здесь банк)
Привет. Есть опыт работы с банками. Готов рассмотреть ваши предложения.
Ты старый :)
Мамка не заругает?
А можно всех посмотреть?)
Попробуй журналистом, мальчик.
Привет Тинькову от Фридмана!
Ждем через полгодика смищных мемчиков от Альфы?
Рекламы Fanta насмотрелись?
То есть сделать доступную и удобную карту с кэшбэком они не планируют? Им нужны только говно ролики для подростков, а не даже для "Тинейджеров"
Так есть же :-)
делать доступную и удобную карту с кэшбэком они не планируют
Вам для тинейджеров или ехать? CashBack отличная карта, если ты не тратишь по карте в месяц 20к, может стоит перехать на рокет?
Зачем это делать? Ну хоть воспользовались бы ситуацией с немагией и Тиньковым, почитали бы что пишут защитники Тинькова тут, в фейсбуке, да хоть на том же дваче, в разделе /po/ каждый день треды по сотни сообщеий.
А пишут почти все, что у Тинькова очень удобная дебетовая карта с кэшбеком и с начислением процента на депозит. Что у Альфы? Открываю ваш сайт, и что я вижу:
Банковские карты и переводы -> Дебетовые карты -> Cash Back
Стоимость карты 1990 руб./год.
2000 рублей за карту в год? Ну кто будет этим пользоваться? И кстати не понятно на вашем сайте, это что, я должен отдельно платить за обслуживание, а отдельно еще за эту карту? Что за дичь? У меня счет в альфе с 2006 года и до сих пор пользуюсь, но для покупок почти везде использую карту Тинькова из-за их кэшбека и процентов на остаток на счете.
и окупится в первый месяц. Потому что кешбэк очень выгодный
Дать хорошие условия - любой дурак может. Заработать как можно больше на банковском продукте - вот здесь нужны и знания, и талант. Очевидно же.
использую карту Тинькова из-за их кэшбека и процентов на остаток на счете.
Каша у тинькова хуже альфы. Отстаток на счете аргумент, согласен.
Именно поэтому мы и хотим дать тинейджерам (c)
а по-русски (подросткам, молодым людям, юношам и девушкам) никак?
в целом инициатива интересная, возможно, даже окажется полезной (не для банка - для стажеров).
Чьих-то детей понадобилось пристроить.
Проплачен релизз чую я )))
навыки молодежи этой видимо сопоставимы со спецами за 80к в мес o_O Талантливые дети нынче
А как же старпёры, что за эйджизм? :D
Молодцы, хорошая идея, но есть несколько «но»:
1. Текущие продукты «Альфа-банка» в большей части предлагают начисление миль/бонусов, которые можно потратить на покупку авиабилетов, ж/д билетов, аренду авто, оплату отелей;
2. Обслуживание карт с кешбом составляет от 1990 в год, что дороже конкурентов и к тому же для получения кешбека нужно потратить более 20000 рублей
Таким образом, карты «Альфа-банка» больше подходят успешным, деловым, активным людям, которые вынуждены часто бывать в командировках. По возрасту это аудитория 30+, но никак не та молодежь, которую банк привлекает сейчас и которой через 10 лет будет максимум 27.
У «Альфа-банка» есть продукт, который они позиционируют как молодежный, это карта «Next» по этой карте банк предлагает:
- 5% кешбек на рестораны/кафе/фастфуды;
- 5% кешбек в любых кинотеатрах;
- 10% кешбек в Бургер Кинг;
- стоимость карты всего 10 рублей в месяц;
- кешбек начисляется на сумму от 9000 рублей.
Очень рад за молодых людей, которые, скорее всего не работают, но могут позволить себе потратить 9000 рублей на указанные выше категории, я работаю, но столько потратить не могу себе позволить, может быть, я просто жлоб :blush:
Еще хочу сказать про фестиваль «Альфа Фьюче Пипл», который проходит при поддержке «Альф-банка» и является одним из методов привлечения молодой аудитории банка, так как все посетители фестиваля получают карту «Альфа-банка» и браслет с технологией пей-пас.
При этом ежегодно организаторы фестиваля подчеркивают, что ценой на билеты они хотят отсечь неплатежеспособную аудиторию и хотят, чтобы аудитория была не 18-25 без денег, а ближе к 30-35 и с деньгами.
В итоге есть опасения следующего характера:
Банк привлечет молодежь и будет ассоциироваться с молодым и энергичным банком, а вот люди постарше потихоньку будут отваливаться, потому что у них не будет ассоциации с банком, что это банк для успешных деловых людей.
И та же молодежь, которая придет в банк в 18 лет, спустя 10-15 лет будет искать другой банк. Банк, который сможет удовлетворить их потребности и который будет ассоциироваться с успехом/бизнесом/деловой активностью.
Они, похоже, сами еще слабо представляют как это все будет выглядеть
В целом интересная идея и оживление интереса к Альфе со стороны молодежи.
Но чего-то не хватает, явно.
smm - стильно, модно, молодёжно
3 часа в день после учёбы за 30 тыс.?
Эх, была не была...
Комментарий недоступен
была такая идея. сейчас как раз формируем пакет из спинер+гироскутер+банковская карта.
Даже здесь не удовлетворяю условиям ))
У них и без того в сервисе одни инфантилы работают. По телефону с ними общаюсь когда или в офис к ним прихожу, постоянно ощущение, что в детсад попал. В общем туда им и дорога, а я буду закрывать все свои карты в этом банке.