Похоже, что «Тинькофф Мобайл» искусственно ограничивают трафик в безлимитном тарифе

Есть подозрения, что «Тинькофф Мобайл» меня обманывает. Выглядит все так, словно они фильтруют трафик и искусственно ограничивают скорость интернета для отдельных сервисов.

6464

Очень похожая ситуация. У меня было 2 недели пробного периода (25ГБ и безлимит на стриминговые сервисы), а потом подключился полный безлимит на интернет. Вот пока были эти две недели всё летало и было комфортно. Но как только подключился безлимит, файлы стали скачиваться очень медленно. Я специально проверил на одном и том же файле. Скачивал приложение с сайта разработчика. До безлмита время скачивания 3 сек, после включения — больше 20 минут. А смотреть Apple TV, YouTube или Кинопоиск стало невозможно. Или ужасное качество или минуту смотришь, и пять ждёшь пока подгрузится. Техподдержка пишет всю туже фигню, что во всех подобных темах на виси. :–(

Возвращаюсь на Теле2. Другого выбора в моей деревне нет.