Фатальный сбой в упаковке франшиз

Знаете, в чем проблема смысловой упаковки большинства франшиз? Это фокус сугубо на деньгах и нежелание копать вглубь. Попробуйте: открываете лендинг, меняете название и картинки, правите цифры — вуаля! Можно использовать для другой франшизы.

1919

Показательно, что реально для репутации бренда нужно не просто тупо подряд продавать всем франшизу, но отсеивать тех, с кем репутация может пострадать. 

2
Ответить

Конечно)) Так во всём. Я не говорю, что плохо "грести всех", если действительно стоит такая задача и, например, потом заявки квалифицируются менеджерами. Или если реально задача "продать всем". Но если долгосрок, то партнёров надо подбирать в том числе по ценностям. И начинать такой отсев можно прямо с сайта.

Ответить