Показательно, что реально для репутации бренда нужно не просто тупо подряд продавать всем франшизу, но отсеивать тех, с кем репутация может пострадать.
Конечно)) Так во всём. Я не говорю, что плохо "грести всех", если действительно стоит такая задача и, например, потом заявки квалифицируются менеджерами. Или если реально задача "продать всем". Но если долгосрок, то партнёров надо подбирать в том числе по ценностям. И начинать такой отсев можно прямо с сайта.
Показательно, что реально для репутации бренда нужно не просто тупо подряд продавать всем франшизу, но отсеивать тех, с кем репутация может пострадать.
Конечно)) Так во всём. Я не говорю, что плохо "грести всех", если действительно стоит такая задача и, например, потом заявки квалифицируются менеджерами. Или если реально задача "продать всем". Но если долгосрок, то партнёров надо подбирать в том числе по ценностям. И начинать такой отсев можно прямо с сайта.