Да так-то любое новоявленное - кот в мешке, не только франшиза. Мы не можем отказывать в упаковке новому продукту, стартапу только потому что "вы сначала 3 года отработайте, принесите нам отчеты по всех разрезах - и тогда подумаем, упаковывать ли вас". Тем более что без грамотной упаковки даже очешуенная франшиза скорее всего сдуется, не успев вырасти: как людям увидеть, что она очешуенная и понять, что-таки стоит вписаться?
Многие новоявленные франшизы которым от силы 1-3 года, как не упаковывайте - это просто кот в мешке.
Да так-то любое новоявленное - кот в мешке, не только франшиза. Мы не можем отказывать в упаковке новому продукту, стартапу только потому что "вы сначала 3 года отработайте, принесите нам отчеты по всех разрезах - и тогда подумаем, упаковывать ли вас". Тем более что без грамотной упаковки даже очешуенная франшиза скорее всего сдуется, не успев вырасти: как людям увидеть, что она очешуенная и понять, что-таки стоит вписаться?