Фатальный сбой в упаковке франшиз

Знаете, в чем проблема смысловой упаковки большинства франшиз? Это фокус сугубо на деньгах и нежелание копать вглубь. Попробуйте: открываете лендинг, меняете название и картинки, правите цифры — вуаля! Можно использовать для другой франшизы.

1919

Многие новоявленные франшизы которым от силы 1-3 года, как не упаковывайте - это просто кот в мешке. 

1
Ответить

Да так-то любое новоявленное - кот в мешке, не только франшиза. Мы не можем отказывать в упаковке новому продукту, стартапу только потому что "вы сначала 3 года отработайте, принесите нам отчеты по всех разрезах - и тогда подумаем, упаковывать ли вас". Тем более что без грамотной упаковки даже очешуенная франшиза скорее всего сдуется, не успев вырасти: как людям увидеть, что она очешуенная и понять, что-таки стоит вписаться? 

1
Ответить