Суть — ты платишь 10% от цены "Рекламной подписки Яндекс", остальные 90% субсидирует Собянин, т.е ДПиР, т.е налогоплательщики. Итого — я со своего кармана отправил Яндексу 4.000р, остальные 36.000р оплатил Сергей Семёнович, и всё это за 2 месяца рекламы в Яндексе...
А теперь смотрим итоги — спустя две недели я наблюдаю низкую статистику, приоритетное продвижение не работает, в поисковой позиции на картах выше меня стоят пустые карточки, либо гостиницы с низким рейтингом.
Я обращаюсь в поддержку Яндекса, там говорят "Ну вы что, хотите сразу в топ за две недели?!", я не стал спорить, хотя если оплачиваю — то наверное да, хочу сразу выйти вперед, по крайней мере не болтаться по соседству с пустыми карточками.
Поддержка Яндекса подобные вопросы обрабатывает так — "Работают самообучаемые алгоритмы и подбирают лучший метод для рекламы вашей карточки!"
Спасибо, но давайте для начала пустые карточки выкинем из очереди, в которую я вхожу с кэшем и Собяниным? А то в сезон иметь клик за 300р, ну такое себе...
🤔
А помните как Яндекс обкакался с кэшбэком в Краснодарском крае?
Они запустили её в ноябре, в самый конец сезона! 😄🤣
Я уже писал, но повторюсь. Зашли в подписку от партнера банка. Заплатили 10к, остальное по акциии получили для 6 месяцев продвижения. Все затевалось только и исключительно, для приоритетного показа на картах.
Когда консультировались, нас яндекс заверил, что все будет. Оплатились. Они 2 недели делали голову с "настройками", чтобы запустить, на картах мы не появились - онлайн организация у вас товарищи, неположено. А онлайн она, потому что несколько офисов и по совету ТП яндекса - так проще размещать подразделения, а разницы нет между онлайн и офлайн. Ага, кроме карт...
В итоге, за полгода статистика хуже, чем у этого ательера, хотя спрос на услуги большой. Директ тому в подтверждение. Но помимо этого, по окончании подписки, звонит мне менеджер и начинает ссать в уши, как все прекрасно, какие классные показатели.
Воронка показателей: нассано в уши манагером - статистика присланная манагером - статистика которую вижу я в лк подписки - статистика с метрики - конверсия.
На каждом этапе можно было смело делить на 5. В итоге, за все время, пришло какое-то совсем незначительное количество человек, 12 вроде, 5 из них отказники сразу, еще 5 чуть повисели и отказ, 2 вышли на контакт позвонив и возможно даже, была конверсия в заказ, но это не точно.
Итого: имеем 1 теоретическую конверсию стоимостью, кажется 40000, без акции. С директа заказы мы забираем в 96 раз дешевле.