Часто под брендом работодателя понимают: ДМС, бесплатные обеды, тренажёрные залы, тренинги, тимбилдинги и «витаминные пятницы». Такие бонусы нужны, но это не самое важное. HR-бренд, в большей степени, про поиск своих людей, — тех, с кем хочется вместе строить бизнес. И про то, как своим людям сделать удобно, чтобы работа доставляла им удовольствие, а компания росла и процветала. Разберёмся, что ещё важно для развития сильного HR-бренда.
Круто, спасибо! Сейчас это очень актуально
Корпоративная культура и ценности — супер, особенно если они есть не только на бумаге. Так что совет про опрос членов команды очень актуальный
Хорошая статья. Сразу хочется, чтобы и в твоей компании начали развивать корпоративную культуру, да и в целом чтобы российские компании активнее интересовались состоянием сотрудников и мотивировали их на работу чем-то кроме зарплаты.
Статья и правда отличная.