Абсолютно логично. Они вывели "постоянные" кнопки вниз интерфейса. Единственное, что там нужно это подогрев зеркал и сидений. Остальное (климат контроль, музыка) доступны через руль. Что еще нужно постоянно использовать?
У рэнджровера на самом деле неплохо получилось. Физические крутилки для температуры и громкости, а всё остальное через экран. Хотя если задуматься, я громкость почти всегда на руле регулирую, а температуру выставил один раз перед поездкой...ну и еще раз подкорректировал, если во время поездки стало жарко/холодно. Можно и на экране или голосом это сделать в тесле.
Физические кнопки, во-первых, статичны (их нельзя перемещать), а во-вторых - нет гибкости в адаптации под разные сценария использования. Ну и с прошивкой их обновление ограниченно. З.ы. Сам я не люблю набирать на сенсорной клавиатуре.
С появлением айфона все консерваторы тоже кричали о том, что физические кнопки очень нужны. Но спустя 10 лет стало понятно, что нет.
Все дело в UX, можно и физические кнопки расположить через жопу так, что прийдется всегда на них смотреть, чтобы нащупать (как это сделано у форда например) Мы путешествуем и поэтому круглый год рентуем машины, много интерфейсов видел. Более менее удобно получается у фольца. Все остальные хоть и кичатся своими физическими кнопками но делают через жопу.
Уверен что избавление физических контролов это будущее всех интерфейсов, нравится это вам или нет. 1) Это дешевле в производстве (экран и все) 2) это позволяет вносить правки в ui/ux с обновлениями 3) это универсальное решение
Физические контролы просто перейдут в разряд "теплые и ламповые". И через пару-тройку лет станут точно таким же инструментом маркетологов, каким сейчас является тачскрин.
Важным является удобство и речь именно про него, сам по себе экран не гарантирует удобства, потому что всегда проще сделать неудобное меню (для этого не надо сильно стараться). Возможность все исправить через обновления экран дает, но опять же экран не гарантирует того, что меню действительно исправят и сделают это так как нужно.
Я разгонялся до 145 километров в час. Комфортно ездить на скорости 65-70 километров в час. Когда едешь быстро, то чувствуешь сильный ветер и шум от дороги.
Читаешь это как "полгода опыта владения одной Теслой" и тут же в тексте "отзыва" попадается сравнение двух поколений автопилотов и личный опыт превращается в какую-то абстрактную обобщенную статью (это уже не личный опыт, а информация от сторонних источников). И по поводу упомянутого холивара "крутили с нажималками vs тачскрин". Тачскрин заставляет лазить в меню, порой слишком большом и многоуровневом, а отдельные "физические" регуляторы всегда находятся на своем месте и не требуют выбора этой функции в меню, на них меньше надо смотреть, к тому же зависшая система не страшна для физических регуляторов. А "панику" может вызвать любой новый интерфейс, которым еще не пользовался и не привык.
Все эти "порвал порш на светофоре" смотрятся странно на фоне цитаты "Я разгонялся до 145 километров в час. Комфортно ездить на скорости 65-70 километров в час." Исходя из моего личного опыта это комфортная скорость для жигулей девятой модели, т.е. едешь и не страшно. Или это автор с милями перепутал? Даже на МКАД разрешенная скорость 100 км/ч
аккумулятор емкостью 75 киловатт-часов, но компания ограничивает показатели до 60 киловатт-часов через программное обеспечение. За $4,5 тысяч можно разблокировать полные возможности аккумулятора.
Я надеюсь, что сторонние мастера уже нашли способ обходить это жлобство.
Так и не понял почему покупать во владение — глупо. Наоборот хорошо что приходят обновление. Купил машину, а новые функции приходят с обновлением софта и не нужно покупать для этого новую машину.
-Поехали,Тесла! -Пожалуйста,подождите,идёт обновление системы,до конца обновления системы осталось...идёт подсчёт времени ...48 минут. Уважаемый пользователь,пока идёт обновление системы ,предлагаю вам ;сделать комплекс физических упражнений-покажу на своём экране,принять душ,почистить зубы,правильно завязать галстук,поменять шнурки на ботинках-износ превышает моё понимание о норме,снять шорты и одеть брюки-покажу цвет и фасон на своём экране-если нет в вашем гардеробе -купить,убрать собачью шерсть с моего заднего сиденья,картошку с дачи вернуть вашей теще,не принимать больше 100 мл пива перед баней-вчера вечером вас простила из-за тещи ,которая устала копать картошку ,пока вы смотрели фильмы сомнительного содержания на моем экране-больше не буду такие фильмы показывать или отремонтируйте телевизор на Даче -мастера могу вызвать сама..... Извините,пользователь,системе понадобилось значительно меньше времени для обновления,чем я рассчитывала ,поэтому у вас осталось 12 мин для выполнения всех моих заданий и я готова ехать. Пожалуйста выполните задания,в противном случае ,Вам будет отказано в пользовании автомобиле до устранения всех недостатков. Спасибо ,что пользуетесь услугами предоставленными в комплексе с замечательным автомобилем Тесла.
-Да,пользователь,пожалуйста,смените ,ради памяти Тесла,ваш одеколон-список предоставлен на моем экране ,исходя из ваших финансовых возможностей с учетом плановых покупок других товаров и услуг в течении этой недели. Спасибо за сотрудничество,Ваш замечательный автомобиль Тесла.
Спасибо за интересный материал, пожалуй, первый про Tesla который объясняет что в ней хорошего, и как получать удовольствие от вождения. Благодарю Вас за возможность понять, что это такое - водить Tesla и просто пользоваться ее функциями, не заморачиваясь на недостатках и проблемах (но и не забывая про них)
Главное внимательно читать changelog после обновления. А то будет как автор написал "На трассе он считал два моста грузовиками. В конкретных местах начинал резко тормозить, было дико страшно."
Очень хочу, чтобы немецкие концерны начали применять инновации и упрощать user experience. Пока что они отстают на 10 лет в этом плане, а Tesla отстает на 10 лет по качеству сборки.
Если Тесла на автопилоте опирается на едущую впереди машину, то что будет, если последняя поедет на красный свет? Или навигация машины не позволит следовать за нарушителем, знает кто?
Спасибо редакции, что поправили мой кривой текст! Там небольшая опечатка получилась. Я переводил из миль в километры, и вышло что "комфортная скорость - 65-70 кмч". Должно быть миль в час. Это 110-120 кмч. Выше 120 начинает шуметь.
VC в комментах превращается в помойку
В комментариях - уже давно, а теперь и в статьях - любой может опубликовать, что вздумается в блогах.
Вы про людей или спам?
Не автобаны неэффективны для вождения Теслы, а Тесла неэффективна для вождения на автобанах ;)
У нее возможно нет режима для автобанов, но его ведь можно и добавить?
Абсолютно логично. Они вывели "постоянные" кнопки вниз интерфейса. Единственное, что там нужно это подогрев зеркал и сидений. Остальное (климат контроль, музыка) доступны через руль. Что еще нужно постоянно использовать?
Возможно, но как же сильно это напоминает отзывы Blackberry о первом айфоне...
У рэнджровера на самом деле неплохо получилось. Физические крутилки для температуры и громкости, а всё остальное через экран.
Хотя если задуматься, я громкость почти всегда на руле регулирую, а температуру выставил один раз перед поездкой...ну и еще раз подкорректировал, если во время поездки стало жарко/холодно. Можно и на экране или голосом это сделать в тесле.
Физические кнопки, во-первых, статичны (их нельзя перемещать), а во-вторых - нет гибкости в адаптации под разные сценария использования. Ну и с прошивкой их обновление ограниченно.
З.ы. Сам я не люблю набирать на сенсорной клавиатуре.
С появлением айфона все консерваторы тоже кричали о том, что физические кнопки очень нужны. Но спустя 10 лет стало понятно, что нет.
Все дело в UX, можно и физические кнопки расположить через жопу так, что прийдется всегда на них смотреть, чтобы нащупать (как это сделано у форда например) Мы путешествуем и поэтому круглый год рентуем машины, много интерфейсов видел. Более менее удобно получается у фольца. Все остальные хоть и кичатся своими физическими кнопками но делают через жопу.
Уверен что избавление физических контролов это будущее всех интерфейсов, нравится это вам или нет.
1) Это дешевле в производстве (экран и все)
2) это позволяет вносить правки в ui/ux с обновлениями
3) это универсальное решение
Рентуем)))
Физические контролы просто перейдут в разряд "теплые и ламповые". И через пару-тройку лет станут точно таким же инструментом маркетологов, каким сейчас является тачскрин.
Важным является удобство и речь именно про него, сам по себе экран не гарантирует удобства, потому что всегда проще сделать неудобное меню (для этого не надо сильно стараться). Возможность все исправить через обновления экран дает, но опять же экран не гарантирует того, что меню действительно исправят и сделают это так как нужно.
Комментарий недоступен
Скажем, для кнопки камеры они позарез нужны. Потому что их нередко приходится нажимать, не видя глазами экран.
Я разгонялся до 145 километров в час. Комфортно ездить на скорости 65-70 километров в час. Когда едешь быстро, то чувствуешь сильный ветер и шум от дороги.
Как будто про Матиз пишет
Езжу по трассе 80 км в час. Жить хочу долго.
Читаешь это как "полгода опыта владения одной Теслой" и тут же в тексте "отзыва" попадается сравнение двух поколений автопилотов и личный опыт превращается в какую-то абстрактную обобщенную статью (это уже не личный опыт, а информация от сторонних источников).
И по поводу упомянутого холивара "крутили с нажималками vs тачскрин". Тачскрин заставляет лазить в меню, порой слишком большом и многоуровневом, а отдельные "физические" регуляторы всегда находятся на своем месте и не требуют выбора этой функции в меню, на них меньше надо смотреть, к тому же зависшая система не страшна для физических регуляторов. А "панику" может вызвать любой новый интерфейс, которым еще не пользовался и не привык.
Сегодня ведь регуляторы все равно через компьютер работают, просто форма ввода такая. И с зависшей системой - ничего работать не будет
При этом удивительно, что автомобиль (самая базовая модель) делает со старта любой Porsche.
Ну в этом то, как раз ничего удивительного. КПП то нету.
Все эти "порвал порш на светофоре" смотрятся странно на фоне цитаты "Я разгонялся до 145 километров в час. Комфортно ездить на скорости 65-70 километров в час." Исходя из моего личного опыта это комфортная скорость для жигулей девятой модели, т.е. едешь и не страшно. Или это автор с милями перепутал? Даже на МКАД разрешенная скорость 100 км/ч
Какая кпп? Там крутящий с нуля в полном объеме и не зависит от качества топлива.
Порше делает, а вот у GTRа на полном приводе с роботом со старта начинает причмокивать)
У Nissan Leaf / Chevy Bolt тоже нету, тут удивительно что машина в 3 тонны с маленьким аккумулятором так резво ездит.
аккумулятор емкостью 75 киловатт-часов, но компания ограничивает показатели до 60 киловатт-часов через программное обеспечение. За $4,5 тысяч можно разблокировать полные возможности аккумулятора.
Я надеюсь, что сторонние мастера уже нашли способ обходить это жлобство.
достигла «парности» по функциям
feature parity? парность?
*facepalm*
То есть, у автора вообще нет родного языка, всюду дичайшие ошибки.
Жалко, что русский язык - неродной для автора. Полгода пишется слитно, Сиэтл - с одной т и проч. Очень тяжело читать безграмотный текст.
Ездил в основном на митинги по городу
А что за митинги, да еще постоянно?
За голубых, зеленых, против коррупции?
Или автор профессиональная массовка?
Держи в курсе
Так и не понял почему покупать во владение — глупо. Наоборот хорошо что приходят обновление. Купил машину, а новые функции приходят с обновлением софта и не нужно покупать для этого новую машину.
Он же написал, из за версий физического оборудования, которое по воздуху не обновить.
А как обстоят дела с ремонтом, если владеть такой машиной в России? Есть, где ремонтироваться?
В москве неофициалы есть точно.
Хороший вопрос.
Откуда деньги на машину? ;)
Биткойн
Ну точно из налоговой
-Поехали,Тесла!
-Пожалуйста,подождите,идёт обновление системы,до конца обновления системы осталось...идёт подсчёт времени ...48 минут.
Уважаемый пользователь,пока идёт обновление системы ,предлагаю вам ;сделать комплекс физических упражнений-покажу на своём экране,принять душ,почистить зубы,правильно завязать галстук,поменять шнурки на ботинках-износ превышает моё понимание о норме,снять шорты и одеть брюки-покажу цвет и фасон на своём экране-если нет в вашем гардеробе -купить,убрать собачью шерсть с моего заднего сиденья,картошку с дачи вернуть вашей теще,не принимать больше 100 мл пива перед баней-вчера вечером вас простила из-за тещи ,которая устала копать картошку ,пока вы смотрели фильмы сомнительного содержания на моем экране-больше не буду такие фильмы показывать или отремонтируйте телевизор на Даче -мастера могу вызвать сама.....
Извините,пользователь,системе понадобилось значительно меньше времени для обновления,чем я рассчитывала ,поэтому у вас осталось 12 мин для выполнения всех моих заданий и я готова ехать.
Пожалуйста выполните задания,в противном случае ,Вам будет отказано в пользовании автомобиле до устранения всех недостатков.
Спасибо ,что пользуетесь услугами предоставленными в комплексе с замечательным автомобилем Тесла.
-Да,пользователь,пожалуйста,смените ,ради памяти Тесла,ваш одеколон-список предоставлен на моем экране ,исходя из ваших финансовых возможностей с учетом плановых покупок других товаров и услуг в течении этой недели.
Спасибо за сотрудничество,Ваш замечательный автомобиль Тесла.
Комментарий недоступен
Спасибо за интересный материал, пожалуй, первый про Tesla который объясняет что в ней хорошего, и как получать удовольствие от вождения. Благодарю Вас за возможность понять, что это такое - водить Tesla и просто пользоваться ее функциями, не заморачиваясь на недостатках и проблемах (но и не забывая про них)
Большое спасибо, еще раз! Лучи добра!
Такое впечатление что автор постоянно ищет себе проблем на пятую точку и вообще хочет войти в номинанты премии дарвина
Условно на бензиновую машину стоимостью 100K примерно от 1.2K до 1.6K. Зависит от марки и как повезет.
тесловский калькулятор примерно говорит 1.2K, но опускает с налогами это иили нет и сколько денег надо вносить заранее.
Главное внимательно читать changelog после обновления. А то будет как автор написал "На трассе он считал два моста грузовиками. В конкретных местах начинал резко тормозить, было дико страшно."
Комментарий недоступен
Очень хочу, чтобы немецкие концерны начали применять инновации и упрощать user experience. Пока что они отстают на 10 лет в этом плане, а Tesla отстает на 10 лет по качеству сборки.
Жаль, что что колоборации между ними не будут
Если Тесла на автопилоте опирается на едущую впереди машину, то что будет, если последняя поедет на красный свет? Или навигация машины не позволит следовать за нарушителем, знает кто?
Машина еще не реагирует на красный свет и знаки. Знаки скорости читает и показывает на дешборде, можно установить предупреждение о превышении скорости
Спасибо редакции, что поправили мой кривой текст! Там небольшая опечатка получилась. Я переводил из миль в километры, и вышло что "комфортная скорость - 65-70 кмч". Должно быть миль в час. Это 110-120 кмч. Выше 120 начинает шуметь.