Полгода с Tesla Model X 60D

Опыт использования автомобиля.

Езда по национальному парку Olympia в штате Вашингтон
6767

VC в комментах превращается в помойку

22
Ответить

В комментариях - уже давно, а теперь и в статьях - любой может опубликовать, что вздумается в блогах.

12
Ответить

Вы про людей или спам?

1
Ответить

Не автобаны неэффективны для вождения Теслы, а Тесла неэффективна для вождения на автобанах ;)

26
Ответить

У нее возможно нет режима для автобанов, но его ведь можно и добавить?

Ответить
Комментарий удалён модератором

Абсолютно логично. Они вывели "постоянные" кнопки вниз интерфейса. Единственное, что там нужно это подогрев зеркал и сидений. Остальное (климат контроль, музыка) доступны через руль. Что еще нужно постоянно использовать?

3
Ответить

Возможно, но как же сильно это напоминает отзывы Blackberry о первом айфоне...

3
Ответить

У рэнджровера на самом деле неплохо получилось. Физические крутилки для температуры и громкости, а всё остальное через экран.
Хотя если задуматься, я громкость почти всегда на руле регулирую, а температуру выставил один раз перед поездкой...ну и еще раз подкорректировал, если во время поездки стало жарко/холодно. Можно и на экране или голосом это сделать в тесле.

Ответить

Физические кнопки, во-первых, статичны (их нельзя перемещать), а во-вторых - нет гибкости в адаптации под разные сценария использования. Ну и с прошивкой их обновление ограниченно.
З.ы. Сам я не люблю набирать на сенсорной клавиатуре.

Ответить

С появлением айфона все консерваторы тоже кричали о том, что физические кнопки очень нужны. Но спустя 10 лет стало понятно, что нет.

Все дело в UX, можно и физические кнопки расположить через жопу так, что прийдется всегда на них смотреть, чтобы нащупать (как это сделано у форда например) Мы путешествуем и поэтому круглый год рентуем машины, много интерфейсов видел. Более менее удобно получается у фольца. Все остальные хоть и кичатся своими физическими кнопками но делают через жопу.

Уверен что избавление физических контролов это будущее всех интерфейсов, нравится это вам или нет.
1) Это дешевле в производстве (экран и все)
2) это позволяет вносить правки в ui/ux с обновлениями
3) это универсальное решение

8
Ответить

Рентуем)))

4
Ответить

Физические контролы просто перейдут в разряд "теплые и ламповые". И через пару-тройку лет станут точно таким же инструментом маркетологов, каким сейчас является тачскрин.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Важным является удобство и речь именно про него, сам по себе экран не гарантирует удобства, потому что всегда проще сделать неудобное меню (для этого не надо сильно стараться). Возможность все исправить через обновления экран дает, но опять же экран не гарантирует того, что меню действительно исправят и сделают это так как нужно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Скажем, для кнопки камеры они позарез нужны. Потому что их нередко приходится нажимать, не видя глазами экран.

Ответить

Я разгонялся до 145 километров в час. Комфортно ездить на скорости 65-70 километров в час. Когда едешь быстро, то чувствуешь сильный ветер и шум от дороги.

Как будто про Матиз пишет

7
Ответить

Езжу по трассе 80 км в час. Жить хочу долго.

3
Ответить

Читаешь это как "полгода опыта владения одной Теслой" и тут же в тексте "отзыва" попадается сравнение двух поколений автопилотов и личный опыт превращается в какую-то абстрактную обобщенную статью (это уже не личный опыт, а информация от сторонних источников).
И по поводу упомянутого холивара "крутили с нажималками vs тачскрин". Тачскрин заставляет лазить в меню, порой слишком большом и многоуровневом, а отдельные "физические" регуляторы всегда находятся на своем месте и не требуют выбора этой функции в меню, на них меньше надо смотреть, к тому же зависшая система не страшна для физических регуляторов. А "панику" может вызвать любой новый интерфейс, которым еще не пользовался и не привык.

6
Ответить

Сегодня ведь регуляторы все равно через компьютер работают, просто форма ввода такая. И с зависшей системой - ничего работать не будет

4
Ответить

При этом удивительно, что автомобиль (самая базовая модель) делает со старта любой Porsche.

Ну в этом то, как раз ничего удивительного. КПП то нету.

1
Ответить

Все эти "порвал порш на светофоре" смотрятся странно на фоне цитаты "Я разгонялся до 145 километров в час. Комфортно ездить на скорости 65-70 километров в час." Исходя из моего личного опыта это комфортная скорость для жигулей девятой модели, т.е. едешь и не страшно. Или это автор с милями перепутал? Даже на МКАД разрешенная скорость 100 км/ч

7
Ответить

Какая кпп? Там крутящий с нуля в полном объеме и не зависит от качества топлива.

2
Ответить

Порше делает, а вот у GTRа на полном приводе с роботом со старта начинает причмокивать)

Ответить

У Nissan Leaf / Chevy Bolt тоже нету, тут удивительно что машина в 3 тонны с маленьким аккумулятором так резво ездит.

Ответить

аккумулятор емкостью 75 киловатт-часов, но компания ограничивает показатели до 60 киловатт-часов через программное обеспечение. За $4,5 тысяч можно разблокировать полные возможности аккумулятора.

Я надеюсь, что сторонние мастера уже нашли способ обходить это жлобство.

5
Ответить
Комментарий удалён модератором

достигла «парности» по функциям

feature parity? парность?

*facepalm*

3
Ответить

То есть, у автора вообще нет родного языка, всюду дичайшие ошибки.

3
Ответить

Жалко, что русский язык - неродной для автора. Полгода пишется слитно, Сиэтл - с одной т и проч. Очень тяжело читать безграмотный текст.

11
Ответить

Ездил в основном на митинги по городу

А что за митинги, да еще постоянно?
За голубых, зеленых, против коррупции?
Или автор профессиональная массовка?

11
Ответить

Держи в курсе

2
Ответить

Так и не понял почему покупать во владение — глупо. Наоборот хорошо что приходят обновление. Купил машину, а новые функции приходят с обновлением софта и не нужно покупать для этого новую машину.

1
Ответить

Он же написал, из за версий физического оборудования, которое по воздуху не обновить.

5
Ответить
Комментарий удалён модератором
3
Ответить

А как обстоят дела с ремонтом, если владеть такой машиной в России? Есть, где ремонтироваться?

Ответить

В москве неофициалы есть точно.

6
Ответить

Хороший вопрос.

Ответить

Откуда деньги на машину? ;)

2
Ответить

Биткойн

5
Ответить

Ну точно из налоговой

Ответить

-Поехали,Тесла!
-Пожалуйста,подождите,идёт обновление системы,до конца обновления системы осталось...идёт подсчёт времени ...48 минут.
Уважаемый пользователь,пока идёт обновление системы ,предлагаю вам ;сделать комплекс физических упражнений-покажу на своём экране,принять душ,почистить зубы,правильно завязать галстук,поменять шнурки на ботинках-износ превышает моё понимание о норме,снять шорты и одеть брюки-покажу цвет и фасон на своём экране-если нет в вашем гардеробе -купить,убрать собачью шерсть с моего заднего сиденья,картошку с дачи вернуть вашей теще,не принимать больше 100 мл пива перед баней-вчера вечером вас простила из-за тещи ,которая устала копать картошку ,пока вы смотрели фильмы сомнительного содержания на моем экране-больше не буду такие фильмы показывать или отремонтируйте телевизор на Даче -мастера могу вызвать сама.....
Извините,пользователь,системе понадобилось значительно меньше времени для обновления,чем я рассчитывала ,поэтому у вас осталось 12 мин для выполнения всех моих заданий и я готова ехать.
Пожалуйста выполните задания,в противном случае ,Вам будет отказано в пользовании автомобиле до устранения всех недостатков.
Спасибо ,что пользуетесь услугами предоставленными в комплексе с замечательным автомобилем Тесла.

2
Ответить

-Да,пользователь,пожалуйста,смените ,ради памяти Тесла,ваш одеколон-список предоставлен на моем экране ,исходя из ваших финансовых возможностей с учетом плановых покупок других товаров и услуг в течении этой недели.
Спасибо за сотрудничество,Ваш замечательный автомобиль Тесла.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Спасибо за интересный материал, пожалуй, первый про Tesla который объясняет что в ней хорошего, и как получать удовольствие от вождения. Благодарю Вас за возможность понять, что это такое - водить Tesla и просто пользоваться ее функциями, не заморачиваясь на недостатках и проблемах (но и не забывая про них)
 
Большое спасибо, еще раз! Лучи добра!

1
Ответить

Такое впечатление что автор постоянно ищет себе проблем на пятую точку и вообще хочет войти в номинанты премии дарвина

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Условно на бензиновую машину стоимостью 100K примерно от 1.2K до 1.6K. Зависит от марки и как повезет.

тесловский калькулятор примерно говорит 1.2K, но опускает с налогами это иили нет и сколько денег надо вносить заранее.

Ответить

Главное внимательно читать changelog после обновления. А то будет как автор написал "На трассе он считал два моста грузовиками. В конкретных местах начинал резко тормозить, было дико страшно."

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Очень хочу, чтобы немецкие концерны начали применять инновации и упрощать user experience. Пока что они отстают на 10 лет в этом плане, а Tesla отстает на 10 лет по качеству сборки.

Жаль, что что колоборации между ними не будут

Ответить

Если Тесла на автопилоте опирается на едущую впереди машину, то что будет, если последняя поедет на красный свет? Или навигация машины не позволит следовать за нарушителем, знает кто?

Ответить

Машина еще не реагирует на красный свет и знаки. Знаки скорости читает и показывает на дешборде, можно установить предупреждение о превышении скорости

Ответить

Спасибо редакции, что поправили мой кривой текст! Там небольшая опечатка получилась. Я переводил из миль в километры, и вышло что "комфортная скорость - 65-70 кмч". Должно быть миль в час. Это 110-120 кмч. Выше 120 начинает шуметь.

Ответить