Отзовите предложение о компенсации. Человек решил по лёгкому бабла сорвать. Я думаю, ваше предложение о годе бесплатного обслуживания, вполне достойно. Не хочет - разбитое корыто вон там.
Пользуюясь случаем, хочу предложить свои услуги по тестировании приложений Тинькофф. Выжму душу из разработчиков за каждую ошибку. Рабочие инструменты(плётка, скотч, часы с таймером) - свои. Дорого.
Приветствуем.
Такие рассрочки мы запустили недавно, еще раз проверим все ли правильно сработало в вашем случае и обязательно вернемся сюда с подробностями.
Какую-то другую компенсацию предложить сейчас не готовы, но попробуем дополнительно что-то придумать.
Отзовите предложение о компенсации. Человек решил по лёгкому бабла сорвать. Я думаю, ваше предложение о годе бесплатного обслуживания, вполне достойно. Не хочет - разбитое корыто вон там.
Пользуюясь случаем, хочу предложить свои услуги по тестировании приложений Тинькофф. Выжму душу из разработчиков за каждую ошибку. Рабочие инструменты(плётка, скотч, часы с таймером) - свои. Дорого.
@Олег Тиньков становится грустно, что поддержка на отрез отказывается явно перевести проблему и обсуждение, на уровень выше.
В чем проблема в компенсации? Я просто не вижу ни какой проблемы в целом. Вы на рекламу у блогеров тратите больше.