Реклама УЗИ в Яндекс Директ: инструкция + пример
Реклама УЗИ в Яндекс Директ: инструкция + пример
44

В Вордстате видим "Все регионы". Нафига людей, да еще неопытных в блуд вводить? Первым делом город ставить нужно. И сразу же следом в статье жирным шрифтом указать, что в Директе внутри города еще нужно зону очертить. Ибо через весь город, например, миллионник, на УЗИ никто не попрется. Прежде всего, будут искать в шаговой доступности.Это конкретно для услуг харктерно, но, не для сех. Напрмер, авто на ремонт можно и в далекий СТО загнать, если там Супер мастера работают.

1
Ответить

Добрый день. На момент написания статьи зоны внутри города были еще не доступны, так что я не мог об этом тогда написать.

А что касается города, то о чем Вы говорите естественно верно, но я говорил о широком поиске, чтобы понять саму структуру семантики. На этом этапе не обязательно сегментировать города, я всегда в KK уже после парсинга снимаю частотность и убираю ключи с "0", так мне проще найти даже самые низкочастотные ключевые фразы.

Ответить