«ВКонтакте» открыла доступ к рекламной сети для всех сообществ и личных страниц

За последние 12 месяцев администраторы сообществ получили около 1 млрд рублей доходов от размещения рекламы.

«ВКонтакте» запустила рекламную сеть для всех пользователей. Об этом представители компании объявили на конференции VK Media Day, передаёт корреспондент vc.ru.

С 26 сентября 2017 года любой пользователь может подать заявку на участие в рекламной сети «ВКонтакте». Система позволит публиковать рекламу на личных страницах и в сообществах автоматически, без участия администраторов. Сеть сама учитывает тематику страниц и таргетирует объявления.

Администраторы будут получать часть выручки за показ каждой рекламной записи — размер выплат определяется охватом публикаций. Реклама будет публиковаться от имени рекламодателя, такие записи будут показываться подписчикам не чаще, чем раз в четыре обычных публикации. Кроме того, реклама появится и в персональных лентах новостей подписчиков.

Во «ВКонтакте» уточнили, что сообщества могут одновременно продавать рекламу на бирже и в сети, однако общее число рекламных публикаций не должно превышать пяти штук в сутки.

«ВКонтакте» также объявила о запуске брендированных публикаций в сообществах. Такие нативные материалы не помечаются рекламной меткой, а правило пяти публикаций в день на них не распространяется, уточнили в компании.

33
9 комментариев

Это как-то не очень правильно

3

Согласен, iOS пора бы уже обновить

7

С каким образом подать заявку?

На данный момент право участвовать в бирже автоматически предоставлено всем группам и публичным страницам, которые созданы как минимум месяц назад со среднемесячным общим дневным охватом более 20 000 человек. Понять, подключено ли Ваше сообщество к бирже, просто: если подключено, то в меню «Управление сообществом» Вы увидите вкладку «Биржа рекламы».
https://vk.com/exchange?act=office_help&oid=-61068130&p=Подключение_сообщества_к_бирже

Лучше бы сузили список запрещенных тематик.

Плохо то, что нельзя регулировать цену за 1000 показов относительно сообщества, а то смотришь на доходы — они примерно одинаковые, что для паблица с рецептами, что для профессионального контента.

Теперь можно в ленте новостей рекламить запись с личной страницы, а не сообщества?