«ВКонтакте» открыла доступ к рекламной сети для всех сообществ и личных страниц

За последние 12 месяцев администраторы сообществ получили около 1 млрд рублей доходов от размещения рекламы.

33

Это как-то не очень правильно

3
Ответить

Согласен, iOS пора бы уже обновить

7
Ответить

С каким образом подать заявку?

Ответить

На данный момент право участвовать в бирже автоматически предоставлено всем группам и публичным страницам, которые созданы как минимум месяц назад со среднемесячным общим дневным охватом более 20 000 человек. Понять, подключено ли Ваше сообщество к бирже, просто: если подключено, то в меню «Управление сообществом» Вы увидите вкладку «Биржа рекламы».
https://vk.com/exchange?act=office_help&oid=-61068130&p=Подключение_сообщества_к_бирже

Ответить

Лучше бы сузили список запрещенных тематик.

Ответить

Плохо то, что нельзя регулировать цену за 1000 показов относительно сообщества, а то смотришь на доходы — они примерно одинаковые, что для паблица с рецептами, что для профессионального контента.

Ответить

Теперь можно в ленте новостей рекламить запись с личной страницы, а не сообщества?

Ответить