Urent, «Ситимобил» и Whoosh разместили на улицах Москвы постеры с «правилами этичного вождения» электросамокатов

Некоторые связаны с проблемами, из-за которых в июне власти Москвы и Санкт-Петербурга взялись за регулирование сервисов. Например, «не гоняйте среди толпы» и «не катайтесь пьяными».

Urent, «Ситимобил» и Whoosh разместили на улицах Москвы постеры с «правилами этичного вождения» электросамокатов
3535

Не сигналить людям в спины — это плохой совет. Сигнал нужен как раз чтобы предупредить о себе. Если у меня из-за спины молча выкатывается самокатчик на скорости 20 км/ч я мысленно (иногда не просто мысленно) его ругаю и думаю как мне повезло, что я не сделал этот шаг в сторону, который так хотел сделать. 

22
Ответить

Комментарий недоступен

54
Ответить

С одной стороны да, но с другой - самокатчикам надо понимать, что на тротуаре они никто и звать их никак. Они не могут требовать чего-либо (а сигналом они требуют дорогу). Так же как не имеют права ездить на 20км/ч. 

18
Ответить

Проблема в том, что когда людям сигналят в спину, они совершенно не понимают, что делать: кто-то останавливается, кто-то сразу шарахается, кто-то напрягается, силясь понять, откуда сигнал. 

Но Это пол беды. Самое главное, что ты со своим самокатом на тротуаре не должен представлять для пешеходов никаких неудобств. Ель спокойно на своем самокате, при необходимости снижай скорость до скорости пешеходов, объезжай их, когда представится возможность. Никто не обязан расступаются или держаться от тебя подальше только из-за того, что ты решил покататься на тротуаре на самокате.  

7
Ответить

Есть проблема, при сигнале некоторые люди шарахаются прямо под колеса тебе. И эт совершенно не предугадать.
Предпочитаю сильно снизить скорость и объехать спокойно, если сомнительно что человек будет двигаться по той же траектории движения, а места для объезда на расстоянии нету.

Примерно как вот детей видишь на пути, все, сразу надо заранее оттормаживаться, они потому как абсолютно не предсказуемы.

6
Ответить

Да. Удивительно что они это пропустили в публикацию вообще. Логика - вышла из чата.

Кстати, дизайн тоже так себе - самокаты на плакатах как будто нарочно сделаны синими, сливающимися с фоном.  Так сразу и не поймешь на улице, про что этот плакат. А плакат с Годзиллой вообще как будто пропагандирует агрессивное вождение. Мол - дави их всех, будешь крутой как годзилла :)

3
Ответить

Согласен, тут надо было бы просто обозначить, что дзинькать надо заранее и не слишком настойчиво - чисто напомнить о себе, а не "бип-бип-бип, пошли нахер" . 

2
Ответить

Надо дзинькать просто не в упор, а заранее, метров за 10-15 до пешехода. Он тогда от сигнала не подпрыгивает и не мечется в панике, не понимая, куда ему экстренно деться, а спокойно успевает занять всем удобное положение.

2
Ответить

Вот только есть проблемка что от сигнала люди прыгают в сторону( читай что на тебя - тут как у кролика в свете фар). 

Лучше сказать голосом, это более ожидаемо и он просто оборачивается не меняя траектории или просто притормаживая - что более предсказуемое решение. 

Кстати по этой же причине запрещен сигнал автомобиля в населенных пунктах - за исключением форс мажора конечно, когда таки необходимо привлечь внимание всех участников движения. 

А то что вы описали - для этого есть плакат не гоняйте среди толпы

Ответить