Проблемы, с которыми я столкнулась при аренде 4G роутера у «Мегафон»

Привет, друзья. Надеюсь, кому-то пригодится мой опыт при аренде 4G роутера.

В Санкт-Петербурге мне понадобился быстрый и безлимитный интернет. 17 июня заказала в аренду роутер самовывозом. Для заказа необходимо сразу выбрать тариф для дальнейшего пользования: выбираешь тариф + платишь 100 рублей в месяц за аренду роутера. Условия по моему заказу остаются прежними и висят на сайте. Я выбрала роутер и тариф Закачайся в любой момент, который и сейчас идет по акции с 50% скидкой (30 р. в день вместо 60р. за каждый день пользования Интернетом соответственно).

Проблемы, с которыми я столкнулась при аренде 4G роутера у «Мегафон»

Забарала роутер я в тот же день. В заказе все выглядело логично и прозрачно: 100 рублей оплачивается за роутер + 300 за подключение к самому тарифу, которые потом падают на счет. В салоне оформила отдельную сим для роутера (тариф подходит только для них, не для мобильных устройств). Но при этом с меня взяли почему-то уже 700 рублей. Так как до закрытия оставалось полчаса — спорить я уже не стала, решив, что разберусь с дополнительными 300 р. когда вернусь домой в другой город. При подписании документов я дополнительно уточнила, действует ли скидка на тариф. Сотрудники меня заверили, что она автоматически применится при использовании. Хотя стоило бы уже задуматься об их кометенции и чистоплотности в момент, когда продавая при мне другому клиенту телефон, я услышала, что их можно купить только с симкой Мегафона.

Через 5 дней роутер был возрващен. На вопрос, сколько денег осталось на счету, мне ответили, что 0, хотя за 5 дней использования должно было остаться 150. Этот вопрос я тоже оставила до возвращения из-за недостатка времени. Сим карта была закрыта в этот же день (день возврата роутера).

29 июня я оформила обращение в компанию Мегафон, чтобы вернуть переплату (обращение 622066585). Через несколько дней вначале мне пришел ответ, что у компании недостаточно информации для рассмотрения моего обращения, обращение закрыто, вопрос решен. Такое отношение к клиенту меня не вполне устроило, о чем я сообщила компании Мегафон на предоставленную ими почту. Еще через несколько дней компания поняла, что все же предоставленной мной информации все-таки достаточно, но я не права сама, потому что стоимость роутера составила 400 рублей + за тариф 300, все верно. И списание за пользование тарифом тоже корректное. Никаких ссылок на пункты тарифа дано не было (хотя я читала тариф при оформлении заказа, скидка предоставляется при первых 12 месяцах пользования).

Такой ответ меня так же не устроил, мной был отправлен скрин заказа и вопрос, как могла измениться стоимость роутера задним числом со 100 на 400 рублей и куда могла деться скидка, указанная при оформлении заказа. В ответ мне пришла точно такая же отписка с добавлением фразы «повторно сообщаем».

В силу того, что я верю в свои способности читать и считать, считаю, что компания Мегафон просто не заинтересована решить мой вопрос.

88
22 комментария

Приемная как-то измельчала.

Где досудебки или судебки? Где кровь-кишки?

5

В моем случае можно говорить только о микропорезах)

1

Комментарий недоступен

1

К сожалению, теле2 тоже последнее время обманывает своих абонентов. Примеров могу привести много, но вот только вчера произошло еще одно... На тарифе (архивный: 400 мин, 40гб за 290р\месяц) подключил услугу "Безлимит на ютуб". Стоит 150р\месяц. Пополнил баланс, активировал, деньги сняли за нее. Через минуту получил смс о том, что 22 июля аб. плата будет списана в размере 450р (должно быть 440р!). Это при том, что за ютуб сразу списали. А за окном 11 июля и никто не предупредил, что она фактически не на месяц!...

Через 5 мин пришло смс, что с 1 сентября аб.плата на моем тарифе будет 600р. - с какого это перепуга?! Тоже умею читать...

Похоже пора оператора менять... Либо переходить на без аб.платы. Wi-Fi сейчас практически везде и бесплатные звонки в мессенджерах... 

Кому то может это копейки... Но, я на инвалидности и пенсия у меня маленькая... 

1

Аня, здравствуйте! Запросили у вас данные для проверки в личных сообщениях. Будем ждать ответа.

Вы решили опять свою начальную тактику применить? На скрине номер заказа. Или у вас учетная система работает только когда клиент пишет про налоговую?

1

UPD.
Пока все, что сделал Мегафон - по новому кругу зарегистрировал мое обращение