Как моё сообщество заработало 1,7 млн рублей на VK Donut

Больше шести лет назад Феликс Зинатуллин основал сервис таргетированной рекламы Церебро Таргет и запустил его сообщество ВКонтакте. Теперь там больше 200 тысяч маркетологов и предпринимателей. За год на донатах через VK Donut паблик заработал 1,7 млн рублей. Вот как это вышло.

Феликс Зинатуллин
3737

"Пока работа с донами не окупилась: если бы мы продавали материалы, которые предлагаем им, по рыночной цене, то, скорее всего, заработали бы в 2–3 раза больше." 


Пам-пам... Фактически это не донаты/paywall, а запуск марафонов в рамках одной экосистемы с ограничением по аудитории в рамках платформы. 

Как-то грустно. 

2
Ответить

Ну нет же. Именно paywall - да, а донаты нет, в классическом их понимании.

paywall - платная инфа. и сейчас у нас это, фактически, это порезанные большие обучалки на маленькие. т.е. классический paywall

Именно модель просто донатов - не прижилась ни у кого из ВК насколько я видел.

2
Ответить