Больше шести лет назад Феликс Зинатуллин основал сервис таргетированной рекламы Церебро Таргет и запустил его сообщество ВКонтакте. Теперь там больше 200 тысяч маркетологов и предпринимателей. За год на донатах через VK Donut паблик заработал 1,7 млн рублей. Вот как это вышло.
"Пока работа с донами не окупилась: если бы мы продавали материалы, которые предлагаем им, по рыночной цене, то, скорее всего, заработали бы в 2–3 раза больше."
Пам-пам... Фактически это не донаты/paywall, а запуск марафонов в рамках одной экосистемы с ограничением по аудитории в рамках платформы.
Как-то грустно.
Ну нет же. Именно paywall - да, а донаты нет, в классическом их понимании.
paywall - платная инфа. и сейчас у нас это, фактически, это порезанные большие обучалки на маленькие. т.е. классический paywall
Именно модель просто донатов - не прижилась ни у кого из ВК насколько я видел.