Дмитрий, спасибо за подробный фидбэк. О слабых местах интерфейса мы знаем и активно работаем над их усилением. С тех пор как перенесли разработку в Россию, фиксим проблемы быстрее, почитать про это можно у нас на Хабре (https://habr.com/ru/company/aliexpress_russia/blog/).
Участие в AliExpress Plus не ограничено доставкой «Цайняо» — попробуйте вариант «AliExpress + Почта», это те же фиксированные тарифы (69Р + НДС в любую точку России), доставка в ПВЗ или до двери, заказы можно отвозить в ближайшее отделение, работающее с юрлицами.
Видим в комментариях, что вы пробуете разобраться с алгоритмами продвижения на AliExpress, мы собрали все материалы вот тут, хватит одного часа, чтобы стать профи: https://stepik.org/course/87484/promo
Каждую неделю проводим вебинары, где можно обсудить все возникающие проблемы напрямую с представителями маркетплейса. Их записи и видеоинструкции выкладываем на нашем YouTube-канале: https://www.youtube.com/channel/UCrz2NLtoYUEiWii5N0SC9Yw
А еще у нас дружное комьюнити продавцов в чате, где все помогают друг другу советом и опытом — присоединяйтесь: https://t.me/AliExpressForSellers
Постараемся помочь разобраться с проблемными заказами, коллеги уже запросили ID магазина в личных сообщениях.
Здраствуйте, объясните пожалуйства поведение этой компании по отношению к пользователям ? К примеру у меня есть заказ где цайняо не может найти свой же постомат, а продавец перепутал данные в заказе, стандартная процедура спора ещё осложнена тем что они прямо по телефону отказываются давать какой либо емэйл или иной способ переписки чтобы получить доказательства для спора,где было бы написано что у них проблемы с вручением заказа.Сама служба по телефону из смс +74951621088 ,прямо отказывает в каких либо потверждениях или документах .Вообще по логике можно тупо написать заявление в полицию,это как минимум покушение на мошеничество или кража.Так как логистика отказывается предоствлять какие то документы,что тоже противоречит закону.Как вообще пользователю взаимодействовать с этой службой доставки ,если они никак не хотя собственно взаимодействовать.Ну и вишенка на торте,за три обращения в течении 5 дней,не было не одного обратного звонка клиенту с попытками как то решить проблему.Отвратительное свинство
Говно-доставка Цайняо. Оформляют доставку в постамат выдачи Раменское, ул. Куйбышева,41 за 4 км. от дома, хотя рядом с домом в 350 метрах есть аналогичный постамат. Еще 1 в 400 метрах, а по пути в указанный выше есть еще 4 пункта.
Дмитрий, спасибо за подробный фидбэк. О слабых местах интерфейса мы знаем и активно работаем над их усилением. С тех пор как перенесли разработку в Россию, фиксим проблемы быстрее, почитать про это можно у нас на Хабре (https://habr.com/ru/company/aliexpress_russia/blog/).
Участие в AliExpress Plus не ограничено доставкой «Цайняо» — попробуйте вариант «AliExpress + Почта», это те же фиксированные тарифы (69Р + НДС в любую точку России), доставка в ПВЗ или до двери, заказы можно отвозить в ближайшее отделение, работающее с юрлицами.
Видим в комментариях, что вы пробуете разобраться с алгоритмами продвижения на AliExpress, мы собрали все материалы вот тут, хватит одного часа, чтобы стать профи: https://stepik.org/course/87484/promo
По финансам, работе с логистикой и другими аспектами плафтормы тоже есть понятый пошаговый курс: https://stepik.org/course/89067/promo
Каждую неделю проводим вебинары, где можно обсудить все возникающие проблемы напрямую с представителями маркетплейса. Их записи и видеоинструкции выкладываем на нашем YouTube-канале: https://www.youtube.com/channel/UCrz2NLtoYUEiWii5N0SC9Yw
А еще у нас дружное комьюнити продавцов в чате, где все помогают друг другу советом и опытом — присоединяйтесь: https://t.me/AliExpressForSellers
Постараемся помочь разобраться с проблемными заказами, коллеги уже запросили ID магазина в личных сообщениях.
Здраствуйте, объясните пожалуйства поведение этой компании по отношению к пользователям ? К примеру у меня есть заказ где цайняо не может найти свой же постомат, а продавец перепутал данные в заказе, стандартная процедура спора ещё осложнена тем что они прямо по телефону отказываются давать какой либо емэйл или иной способ переписки чтобы получить доказательства для спора,где было бы написано что у них проблемы с вручением заказа.Сама служба по телефону из смс +74951621088 ,прямо отказывает в каких либо потверждениях или документах .Вообще по логике можно тупо написать заявление в полицию,это как минимум покушение на мошеничество или кража.Так как логистика отказывается предоствлять какие то документы,что тоже противоречит закону.Как вообще пользователю взаимодействовать с этой службой доставки ,если они никак не хотя собственно взаимодействовать.Ну и вишенка на торте,за три обращения в течении 5 дней,не было не одного обратного звонка клиенту с попытками как то решить проблему.Отвратительное свинство
Говно-доставка Цайняо.
Оформляют доставку в постамат выдачи Раменское, ул. Куйбышева,41 за 4 км. от дома, хотя рядом с домом в 350 метрах есть аналогичный постамат.
Еще 1 в 400 метрах, а по пути в указанный выше есть еще 4 пункта.