«Яндекс.Еда» испортили продукты при доставке и отказывают в возврате

Одно время я любил доставку от «Яндекс». Наверное единственный продукт которым пользовался. Подчеркну, единственный! Бывало заказывал неск раз в день

99

Николай, а тут что, книга жалоб? Зачем писать об этом тут? Или вы из Деливери? По определению правильней заказывать еду с доставкой ресторана, а не агрегатора, о чем тут уже вам писали. В этом случае ответственность лежит на ресторане. Это большая разница. Ресторан значительно больше заботится о своих клиентах. Это должно быть всем понятно. А этот ресурс не для жалоб по-моему и не для набивания оценок в вашу копилку сочувствующими, мужчина.

Ответить

Оплата идёт в сторону Яндекс, а дальше он распределяет бабло. Так что по факту я заплатил ему

Ответить