Николай, а тут что, книга жалоб? Зачем писать об этом тут? Или вы из Деливери? По определению правильней заказывать еду с доставкой ресторана, а не агрегатора, о чем тут уже вам писали. В этом случае ответственность лежит на ресторане. Это большая разница. Ресторан значительно больше заботится о своих клиентах. Это должно быть всем понятно. А этот ресурс не для жалоб по-моему и не для набивания оценок в вашу копилку сочувствующими, мужчина.
Николай, а тут что, книга жалоб? Зачем писать об этом тут? Или вы из Деливери? По определению правильней заказывать еду с доставкой ресторана, а не агрегатора, о чем тут уже вам писали. В этом случае ответственность лежит на ресторане. Это большая разница. Ресторан значительно больше заботится о своих клиентах. Это должно быть всем понятно. А этот ресурс не для жалоб по-моему и не для набивания оценок в вашу копилку сочувствующими, мужчина.
Оплата идёт в сторону Яндекс, а дальше он распределяет бабло. Так что по факту я заплатил ему