На карте пути показаны все точки соприкосновения с брендом: от того момента, как пользователи впервые услышали о компании, до их прямого взаимодействия с продуктом, веб-сайтом или мобильным приложением. CJM включает все действия, которые совершает клиент на пути к достижению цели в течение определенного периода времени.
странно, пишете про карту клиента, а свою карту не сделали и не показали, выгрузили чьи-то картинки, в мыльном качестве, которые не разглядеть.)
это шаблоны, ссылка под картинкой)
Без пафоса. Что бы такое написать достаточно посидеть пол часа в Гугл и рерайт сделать.
Ждём инсайты.
Вообще ничего про исследования, если на основе фантазий делать, то и пользоваться будут одни единороги :/
Благодарю за полезную статью!
и чем она вам полезная оказалась? я вижу одинаковый комментарий под каждой статьей. Это автоматический коммент?