Комиссия в привычных магазинах приложений довольно высокая: владельцам приходится делиться с площадками 30% от всей выручки. Наверное, лучше даже не считать, сколько денег приходится отдавать за год просто за то, что вашим продуктом пользуются люди.
Наверное, нет такой отрасли в РФ, на которой не сказались бы введенные санкции и ограничения. Разработчики софта не исключение: многие сервисы приостановили свою деятельность в стране, заблокировали российские аккаунты и перестали принимать оплату.
Наверное, нет такой отрасли в РФ, на которой не сказались бы введенные санкции и ограничения. Разработчики софта не исключение: многие сервисы приостановили свою деятельность в стране, заблокировали российские аккаунты и перестали принимать оплату.
За один день мы все оказались в новой реальности, которая меняется буквально каждый день, если не чаще. Обычное планирование стало невозможным, привычные инструменты перестали работать. Но IT в России осталось, а будущее точно есть у каждого. Кризис — это не только опасность, но и новые возможности. И сейчас точно не время их упускать.
Оценка стоимости и сроков сдачи проекта для многих заказчиков - определяющий фактор при выборе компании-разработчика. При оценке учитываются требования к будущему продукту - исходя из них считаем, сколько времени и специалистов понадобится, чтобы реализовать проект. Звучит просто, но на самом деле при подсчетах нужно учитывать множество деталей и…
Очевидно, что без грамотного технического задания подступать к разработке бессмысленно, аналитика и UX/UI дизайны важны, однако не все заказчики это понимают. Еще до создания студии YuSMP Group, мне приходилось управлять проектами, в которых проигнорировали ТЗ и предварительные дизайны. Проекты были разными, а вот результат всегда один —…
Вы решили создать свой продукт: уже выбрали команду, оформили идеи и готовы начинать разработку. Но прежде важно решить еще один вопрос — как будет организован процесс работы над проектом.
Раньше все проекты велись по единой методологии Waterfall, она известна с 1970 года, когда Уинстон Уокер Ройс придумал и описал её. Позже появились гибкие…
Мы продолжаем знакомить вас с артефактами в области дизайна, которые получают наши заказчики во время стадии аналитики и дизайна проекта. Так, уже рассказали о Wireframes и кликабельном прототипе, сейчас речь пойдет о финальном дизайне экранов.
Когда к нам обращается клиент за мобильной разработкой, мы готовы вести его от идеи до рабочего продукта и не бросаем на этапе, когда нужно публиковать приложение. Чтобы приложение появилось в App Store, нужно заполнить не одну форму, запастись документацией и терпением. В интернете есть гайды, которые подробно рассказывают, как опубликовать…
Wireframe — это карта экранов, которая показывает навигацию между ними и содержит минимальную детализацию.