На авито обижаться не стоит. Рекомендую придумать скрипт для всех клиентов - в нем проговаривать условия эксплуатации и широко делиться своими знаниями по теме. Обычно это отпугивает мудаков.
От отрицательных отзывов на авито это не спасет. У меня тоже чудик был, который хотел купить бу куртку мембранную. Написал в июне сначала. Потом возник снова в октябре. Куртка ему не понравилась отправил назад (была авито доставка, ни кто денег не потратил, кроме времени), упрекал меня что ему нечего носить в октябре.
А гарантия была ли? Если гарантия была, то стоит заменить бесплатно и отработать систему, чтобы такого больше не было. Распечатать памятку и уменьшить гарантию.
На авито обижаться не стоит.
Рекомендую придумать скрипт для всех клиентов - в нем проговаривать условия эксплуатации и широко делиться своими знаниями по теме. Обычно это отпугивает мудаков.
Комментарий недоступен
От отрицательных отзывов на авито это не спасет. У меня тоже чудик был, который хотел купить бу куртку мембранную. Написал в июне сначала. Потом возник снова в октябре. Куртка ему не понравилась отправил назад (была авито доставка, ни кто денег не потратил, кроме времени), упрекал меня что ему нечего носить в октябре.
А гарантия была ли? Если гарантия была, то стоит заменить бесплатно и отработать систему, чтобы такого больше не было. Распечатать памятку и уменьшить гарантию.