Получил 2 негативных отзыва за одну сделку на Avito

Всем доброго дня. Хочу рассказать про свой неудачный опыт общения с Avito

На Авито с декабря 2018 года. Занимаюсь сборкой различных литий-ионных батарей. 07.07.2020 года, ко мне обратился человек по имени Алексей и попросил сделать ему батарею для эхолота Garmin Striker PLUS 4cv.

1)получение батареи

15.07.2020 года, Алексей получил батарею.

Прошло 11 месяцев

14.06.2021 он отправляет видео в Whatsapp, что батарея неисправна. Я попросил его привезти батарею, чтобы посмотреть в чем дело.

сломанная батарея

Далее начинается самое интересное. Чтобы понимать в каком виде пришла батарея, я покажу как она выглядит новая:

новая батарея

а в таком виде она пришла через 11 месяцев:

Многочисленные потертости, царапины и удар острым предметом в угол. С другой стороны ну и что? Слава богу, что корпус цел. Значит крепкий. Крышку я клею цианокрилатом, поэтому без повреждения крышки, не добраться до внутренностей батареи. Вскрыл крышку и начал диагностику батареи.

Чтобы не было дополнительных вопросов, то расскажу про начинку батареи. В 2020 году я в батареи ставил Liitokala HG2 на 3000mAh. Популярные в народе аккумуляторы. Часто используют их в переделках батарей для шуруповертов. Нагрузка от эхолота минимальная, поэтому аккумуляторы себя чувствуют прекрасно в таких условиях. Конфигурация батареи 4S2P. Стояла BMS 4S на 40А, контроллер USB для зарядки телефона.

Внутри батареи никаких следов перегрева, ржавчины, замыканий. Замеры показали, что вышли из строя 4 из 8 аккумуляторов. Показывали не более 0.1V. Учитывая симптомы и внешний вид аккумуляторов, то я дал диагноз, что батарея долгое время пролежала разряженной, что в дальнейшем и подтвердил Алексей. Предложил ему 2 варианта решения, причем понимая ситуацию, предложил ему новые Liitokala HG2 по цене 200, хотя рыночная 250руб

решение проблемы

После моего сообщения, Алексей позвонил мне и у нас была долгая беседа. Если сократить всю беседу, то она сводилась к тому, чтобы я бесплатно все починил,т.к. я виноват, что он не знал, что батареи нельзя хранить разряженными. Алексей на авито предоставлял услуги по ремонту машин, поэтому эти основы знал, но лукавил, что не разбирается в этом. В общем разговор уходил в тупик. Объяснения он слышать не хотел, батарею забирать тоже не захотел, и требовал бесплатного ремонта. Далее пошли угрозы, что с основного и дополнительных аккаунтов, он накидает мне негативных отзывов в одно место. Не могу написать слова, которые там были между строк, но тематика была та же, что указал в конце прошлого предложения. В общем мне это надоело слушать и я положил трубку, т.к. человек ничего слышать не хочет.

Первое что после этого я получил, это сообщение в Whatsapp. Не рекомендую его слушать, но если интересно, то вот ссылка, чтобы вы понимали в каком ключе разговаривал Алексей:

далее пошли многочисленными угрозы. Сами понимаете, неудобно как-то, когда клиент не забирает свою батарею. Все пытался перевести тему в нормальный диалог, но так и не получилось.

Далее на авито залетел первый негативный отзыв на аккаунте:

1ый отзыв

а 16 июня,т.е. почти через месяц еще один:

2ой отзыв

казалось бы как это возможно? Обратился в техподдержку и отзыв скрыли:

но через пару часов его восстановили, а техподдержка ответила следующее:

и после этого на диалог не идут. А мне не понятно, что он им показал, поэтому я не пойму, что мне предоставить, чтобы опровергнуть его слова. Прочитав эти 2 отзыва, очевидно же, что речь про одну и ту же сделку. Обидно за авито, что они допускают такие вещи.

0
159 комментариев
Написать комментарий...
Green

На авито обижаться не стоит.
Рекомендую придумать скрипт для всех клиентов - в нем проговаривать условия эксплуатации и широко делиться своими знаниями по теме. Обычно это отпугивает мудаков.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

От отрицательных отзывов на авито это не спасет. У меня тоже чудик был, который хотел купить бу куртку мембранную. Написал в июне сначала. Потом возник снова в октябре. Куртка ему не понравилась отправил назад (была авито доставка, ни кто денег не потратил, кроме времени), упрекал меня что ему нечего носить в октябре.

Ответить
Развернуть ветку
Ринат Айзен

Как это не потратил, этому мудаку вряд ли деньги за доставку вернули

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

Я тоже так думал. Вот правила с сайта авито.
Можно ли проверить товар при получении?
Да, у вас будет 10–15 минут. В пункте выдачи заказов это делается
в присутствии сотрудника. Если покупка не подойдёт, вы сможете от неё
отказаться. Деньги за доставку и товар вернутся на карту.

Ответить
Развернуть ветку
156 комментариев
Раскрывать всегда