Если клиент не был оповещён о правилах эксплуатации, то он вправе получить бесплатный ремонт в пределах гарантийного срока (а кажется срок вообще не был обозначен, что даёт дополнительные возможности для претензий со стороны клиента). Исходя из текста статьи, коробка не вскрывалась, внутренности не заливались, а внешние повреждения не в счёт. Клиент попался гнилой, но автор сам не предусмотрел очевидное слабое место с условиями эксплуатации и гарантийным обязательствами, чем первый и воспользовался. К тому же ремонт был бы копеечный (учитывая себестоимость элементов). Это те самые издержки, которые производители закладывают в стоимость конечного продукта.
сегодня прохожу мимо телика и там видео с претендентами на премию Дарвина. В общем пьяные мужики начали по пьяне в слабо играть. Один мужик берет бензопилу и отрезает ногу, а потом говорит, мол смотрите, что еще могу и по итогу порезал горло бензопилой. Звучит дико, даже не верится, что по пьяне может так отключиться чувство самосохранения. Как вы думаете, в инструкции указано, что нельзя им себя убивать? Если говорить откровенно, то я люблю работать на доверии. Да не сможете вы прописать все нюансы в инструкции. Найдутся хитрые, которые обойдут вашу инструкцию. При падении биткоина, народ начал избавляться от видеокарт. Что только они не придумывают, чтобы сломать и сдать по гарантии. Некоторым даже крупные магазины удается обмануть. Да и я сюда пришел не жаловаться на плохого клиента. Я недоволен двойным отзывом
P.S. погуглил. Оказывается это был лауреат премии Дарвина. Это сделал польский парень в 1996 году
я понял вашу точку зрения. Я как-то читал статью как кошку стирали в стиральной машине. В итоге производителя оштрафовали, что в инструкции не написано, что кошек стирать нельзя
Если клиент не был оповещён о правилах эксплуатации, то он вправе получить бесплатный ремонт в пределах гарантийного срока (а кажется срок вообще не был обозначен, что даёт дополнительные возможности для претензий со стороны клиента). Исходя из текста статьи, коробка не вскрывалась, внутренности не заливались, а внешние повреждения не в счёт.
Клиент попался гнилой, но автор сам не предусмотрел очевидное слабое место с условиями эксплуатации и гарантийным обязательствами, чем первый и воспользовался.
К тому же ремонт был бы копеечный (учитывая себестоимость элементов).
Это те самые издержки, которые производители закладывают в стоимость конечного продукта.
Я не оправдываю ни клиента, ни Авито.
сегодня прохожу мимо телика и там видео с претендентами на премию Дарвина. В общем пьяные мужики начали по пьяне в слабо играть. Один мужик берет бензопилу и отрезает ногу, а потом говорит, мол смотрите, что еще могу и по итогу порезал горло бензопилой. Звучит дико, даже не верится, что по пьяне может так отключиться чувство самосохранения. Как вы думаете, в инструкции указано, что нельзя им себя убивать? Если говорить откровенно, то я люблю работать на доверии. Да не сможете вы прописать все нюансы в инструкции. Найдутся хитрые, которые обойдут вашу инструкцию. При падении биткоина, народ начал избавляться от видеокарт. Что только они не придумывают, чтобы сломать и сдать по гарантии. Некоторым даже крупные магазины удается обмануть. Да и я сюда пришел не жаловаться на плохого клиента. Я недоволен двойным отзывом
P.S. погуглил. Оказывается это был лауреат премии Дарвина. Это сделал польский парень в 1996 году
я понял вашу точку зрения. Я как-то читал статью как кошку стирали в стиральной машине. В итоге производителя оштрафовали, что в инструкции не написано, что кошек стирать нельзя