20 методов, с помощью которых я продолжил быть энерджайзером в команде (и которые сделают вас таким же)

Пришло понимание, что если так пойдет дальше, я не буду приносить ничего нового в компанию, главным образом в маркетинг. Поэтому стал выписывать то, что может мне помочь, и даже посоветовался с умными людьми. Ниже конспект, который составил для себя (поэтому там много “я”), но с радостью делюсь им с миром.

1414

Не стоит забывать постоянно изучать другие индустрии, в том числе радикально отличающиеся, а не только соседние. В качестве самого банального примера, маркетолог EdTech компании должен знать хотя бы базовую матчасть механик монетизации и работы с ретеншеном в индустрии игр (как сетевых, так и мобильных) — это если говорить про "соседние" и очевидные рынки.

1