В «Связном» отказали в обмене сломанной лестницы и обвинили в том, что я сам её сломал

Решил я приобрести лестницу стремянку неделю назад 10.07.21, немного погуглил и сравнил цены у себя в Ульяновске и с удивлением обнаружил, что по очень выгодной цене наиболее подходящий мне вариант по высоте есть в магазине «Связной», том самом который мобильные телефоны продает.

66

Здравствуйте. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Возврат/обмен товара, который куплен дистанционно, вы можете сделать в течение 7 дней после покупки. При условии, что есть чек, не нарушен внешний вид продукта и сохранилась его комплектация. Итоговое решение принимают менеджеры в салоне, так как проверяют внешний вид оборудования на месте.
Перед тем как забрать товар, мы всегда даём возможность покупателю ознакомится с оборудованием. Если в процессе проверки товара вас что-то смущает, то от него можно отказаться. Такие вопросы решаются на месте. Покинув магазин, вы даёте нам основание полагать, что возражений у вас не возникло. К сожалению, что было за пределами салона, мы не сможем проверить.

Исходя из вашего рассказа, мы поняли, что вы составили письменное обращение. Такие претензии рассматриваются юридическим отделом нашей Компании в течение 10 календарных дней. Ответ вам поступит заказным письмом на ваш почтовый адрес.

Видимо в ответ на мою претензию придет такой же текст, только на бумаге

2

Покинув магазин, вы даёте нам основание полагать, что возражений у вас не возникло.Боюсь, судья с вами не согласится. Точнее полагать то вы конечно можете что угодно.
Но в законе написано твёрдо и четко: продавец отвечает за недостатки если не докажет что они возникли по вине потребителя.
Обязанность продавца - принять товар и провести проверку качества. Если этого не сделано - уже нарушение прав потребителя.
Более того в случае если покупатель не согласен с выводами проверки качества - возникает спор о причинах из возникновения - продавец обязан за свой счёт провести экспертизу товара и только на основании заключения эксперта что установлена вина потребителя после передачи товара - продавец вправе отказать в возврате.
Ни один адекватный эксперт такого под дулом пистолета на напишет в заключении, ибо это невозможно категорично заявлять.
Потребитель вправе учавствовать как в проверке качества так и в экспертизе.

2

"Ответ вам поступит заказным письмом на ваш почтовый адрес" - стремянка в заказное письмо не влезет, боюсь

1

Комментарий недоступен

1

Вместо цитирования этих выдержек заученных лучше бы не продавали ржавые и кривые товары

1

Спасибо, очень обнадеживает...

"Перед тем как забрать товар, мы всегда даём возможность покупателю ознакомится с оборудованием."

Я слышал об этом в магазине, только к сожалению уже когда во второй раз пришёл