"Продавец почему-то не ответил". Потому что Вы написали, что "вроде бы" что-то не то, и не задали конкретного вопроса. Я такие сообщения тоже пропускаю, потому что в потоке додумывать смысл за клиента некогда. И таких клиентов, не умеющих выражать свои мысли, дофига. Вспомните сначала точно, то или не то Вы заказывали, и сформулируйте вопрос.
"Продавец почему-то не ответил". Потому что Вы написали, что "вроде бы" что-то не то, и не задали конкретного вопроса. Я такие сообщения тоже пропускаю, потому что в потоке додумывать смысл за клиента некогда. И таких клиентов, не умеющих выражать свои мысли, дофига. Вспомните сначала точно, то или не то Вы заказывали, и сформулируйте вопрос.
Позже я спросил продавца, получил ли он мои сообщения, в ответ тишина
Добрый вечер, а как написать продавцу на озон, к примеру? Я такой функции не нашла. Все общение только через озон.