Ozon отказал в возврате непонравившегося товара

Заказал наушники Marshall MID, попытался их вернуть тк не понравились и что из этого вышло.

106106

89692219-R47 номер заказа товар из Китая.Забрал из пункта 23.11.2023 .В пункте сказали, что при вскрытии оформлять возврат нужно будет, даже "не отходя от кассы". Покупал обувь, которая шла 2 месяца и была с жутким запахом аммиака и хлипкой подошвой. Возврат ( в пункте)сразу не согласовали- ждите 2 дня. Возврат платный в греба..ый Китай. С какого перепуга дорогие товарищи? По факту, Продавец ничего возвращать не хочет, озон придумывает также какие задачи, чтобы не возвращать деньги. Озон, а вы по какому законодательству осуществляете свою деятельность? Товар новый,что ещё нужно, а причина любая может быть( размер, цвет...), несмотря на явный брак данного гов.а

Ответить

Василий, здравствуйте. На странице товара всегда пишем откуда доставка и оставляем ссылку на условия. Рекомендуем ознакамливаться с ними перед покупкой. Об оплате пересылки пишем тут: https://ozon.ru/t/J541eY1.
Простите за некачественную обувь, в вашем случае деньги за пересылку продавец вернёт. Если нет - дайте знать.
Отметим, что работаем в соответствии с законодательством РФ. Заявку на возврат скоро одобрим.

Ответить

Добрый вечер. Вернули вам на карту деньги за сапоги. Товар возвращать не нужно.

Ответить