Ургант в рекламе «Тинькофф банка», проморолик китайского Tmall с Чадовым

Новости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Facebook запустил функцию, которая позволит делиться в соцсети «историями», снятыми в Instagram. Новая возможность будет доступна для всех пользователей, кроме владельцев бизнес-аккаунтов. Представитель Facebook уточнил, что пока функция обратной публикации «историй» из Facebook в Instagram недоступна, однако компания планирует запустить её в будущем.

  • «Мегафон» разместил брендированные динамические обложки в 23 сообществах во «ВКонтакте». Они включают слоган «Начинается с тебя», логотип оператора, а также фото подписчиков. Когда пользователь соцсети делится публикацией группы, его фотография появляется внутри одной из точек логотипа на обложке.

Ургант в рекламе «Тинькофф банка», проморолик китайского Tmall с Чадовым
  • Рекламодатели получили возможность добавлять в карточку организации в сервисе «Яндекс.Карты» рекламу товаров с указанием их стоимости. «Карты» стали первым геоинформационным сервисом в России, в котором появилась такая функция.

    Разместить объявление может любая компания в рамках услуги приоритетного размещения в «Яндекс.Справочнике». Стоимость при этом не изменилась. Ценообразование по-прежнему зависит от рубрики, срока размещения, количества охватываемых регионов и других параметров.

Ургант в рекламе «Тинькофф банка», проморолик китайского Tmall с Чадовым
  • Сервисы Facebook обошли «Яндекс» по ежедневной мобильной аудитории в рунете. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные исследовательской компании Mediascope за август 2017 года.

  • «Яндекс» тестирует платную услугу по созданию рекламных кампаний с нуля. Эксперимент рассчитан в первую очередь на владельцев малого и среднего бизнеса, которые смогут купить услуги профессионала и получить настройки «под ключ». Стоимость работ фиксированная: от 3 до 10 тысяч рублей в зависимости от того, сколько товаров или услуг хочет рекламировать заказчик.

  • Пользователи рассказали о баге для накрутки просмотров в YouTube. По словам собеседников vc.ru, такая схема используется в основном для накрутки просмотров трейлеров фильмов и клипов некоторых музыкальных исполнителей.

  • Google AdWords внёс изменения в дневной бюджет кампаний. Начиная с 4 октября 2017 года расходы могут превысить дневной бюджет (максимум вдвое) при условии, что объявления получат много качественного трафика,. Нововведение призвано помочь рекламодателям достичь поставленных целей. Это компенсирует недорасход бюджета в периоды спада. При этом затраты никогда не превысят максимальную сумму расходов в месяц, которая равна произведению дневного бюджета на среднее количество дней в месяце.

  • Instagram добавил в Stories стикер для опросов и дополнительные инструменты оформления. Теперь в «историях» можно создавать опросы с двумя вариантами ответа. Для этого нужно снять фото или видео, выбрать стикер опроса, а затем переместить его в нужное место.

    Пользователь, создавший опрос, сможет просмотреть список всех людей, принявших в нём участие. Голосование и его результаты исчезнут вместе с «историей» через 24 часа. Также разработчики добавили два инструмента: для выбора цвета текста и кистей и для выравнивания текста и стикеров.

Ургант в рекламе «Тинькофф банка», проморолик китайского Tmall с Чадовым
  • «Яндекс» запустил закрытое бета-тестирование новой версии приложения «Директ Коммандер». Как сообщается на справочной странице компании, в новом «Коммандере» осталось всего две панели, а также появился инспектор для управления объектами, выбранными на текущей активной вкладке. Разработчики предупреждают, что бета-версия «Коммандера» не является полнофункциональной программой и предоставляется только для ознакомления.

Ургант в рекламе «Тинькофф банка», проморолик китайского Tmall с Чадовым
  • Google AdWords запустил новый инструмент «Телепорт», при помощи которого можно перенести кампании из «Яндекс.Директа» в AdWords. Функциональность разработана при поддержке Google для помощи новым пользователям. «Телепорт» сохраняет тексты объявлений, ключевые фразы, минус-слова, а также настройки геотаргетинга и структуру кампании. После переноса кампания получает статус «Приостановлено», чтобы специалист мог проверить и отредактировать её перед запуском.

  • Телеведущий Иван Ургант подписал рекламный контракт с «Тинькофф банком». Соглашение рассчитано на два года. Банк уже запустил рекламную кампанию сервиса для предпринимателей «Тинькофф Бизнес» с участием Урганта. В компании отметили, что это первый эксперимент по привлечению популярных телеведущих к рекламе.

Ургант в рекламе «Тинькофф банка», проморолик китайского Tmall с Чадовым
  • Китайская торговая площадка Tmall, которая вместе с AliExpress входит в холдинг Alibaba, начала первую рекламную кампанию на российском рынке. Лицом рекламы стал актёр Андрей Чадов. Кампания со слоганом «Tmall — это так же круто, как...» транслируется на телевидении и в интернете.

44
6 комментариев

Олег Юрьевич, тут про ваш банк пишут!

причём в хорошем ключе!