потому что, мы общались с сотрудником озона, который объяснил нам, что дату отгрузки в нашем случаем переносить можно, если предупреждать клиента и техподдержку. У нас товар специфический, изготавливается все под заказ, мы это все объясняли. Техподдержка не раз переносила дату отгрузки, вчера же будто бы сговорились и просто игнорируют наши обращения.
#12834647 . #12831233 , #12825473 вот еще обращения в которых сотрудник пишет, что перенес даты, хотя этого не сделал. Пожалуйста. разберитесь в этой ситуации, очень неприятно если заблокируют магазин из-за некомпетентности техподдержки
Вы объясните причину претензий более подробно хотя бы. Ничего не понятно по тексту. Почему они должны просто взять и переносить дату отгрузки?
потому что, мы общались с сотрудником озона, который объяснил нам, что дату отгрузки в нашем случаем переносить можно, если предупреждать клиента и техподдержку. У нас товар специфический, изготавливается все под заказ, мы это все объясняли. Техподдержка не раз переносила дату отгрузки, вчера же будто бы сговорились и просто игнорируют наши обращения.
#12835584 спасибо большое, уже нет сил с ними бороться, "Ожидайте ответа в данном обращении" только и пишут.
Вижу, что даты отгрузки изменили. Простите, что коллеги в поддержке путались — проработаем с ними этот момент.
Здравствуйте! На связи Ozon Marketplace. Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку на эту тему — всё проверим и поторопим коллег с решением.
#12834647 . #12831233 , #12825473 вот еще обращения в которых сотрудник пишет, что перенес даты, хотя этого не сделал. Пожалуйста. разберитесь в этой ситуации, очень неприятно если заблокируют магазин из-за некомпетентности техподдержки