Ozon второй день подряд игнорирует обращения и не переносит даты отгрузки

Техподдержка Ozon второй день подряд игнорирует наши обращения. отвечает шаблонно, не хочет переносить дату отгрузки заказов. Мы работаем интегрированной службой доставки СДЭК.

Ранее таких проблем не было, вчера будто бы сговорились и просто перестают отвечать на обращения. Ощущение складывается, что просто хотят чтобы наш магазин заблокировали. Подскажите, в чем проблема? Может кто сталкивался с такими ситуациями?

11
7 комментариев

Вы объясните причину претензий более подробно хотя бы. Ничего не понятно по тексту. Почему они должны просто взять и переносить дату отгрузки?

1
Ответить

потому что, мы общались с сотрудником озона, который объяснил нам, что дату отгрузки в нашем случаем переносить можно, если предупреждать клиента и техподдержку. У нас товар специфический, изготавливается все под заказ, мы это все объясняли. Техподдержка не раз переносила дату отгрузки, вчера же будто бы сговорились и просто игнорируют наши обращения.

Ответить

#12835584 спасибо большое, уже нет сил с ними бороться, "Ожидайте ответа в данном обращении" только и пишут.

Ответить

Вижу, что даты отгрузки изменили. Простите, что коллеги в поддержке путались — проработаем с ними этот момент.

Ответить

Здравствуйте! На связи Ozon Marketplace. Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку на эту тему — всё проверим и поторопим коллег с решением. 

Ответить

#12834647#12831233#12825473 вот еще обращения в которых сотрудник пишет, что перенес даты, хотя этого не сделал. Пожалуйста. разберитесь в этой ситуации, очень неприятно если заблокируют магазин из-за некомпетентности  техподдержки 

Ответить