Сама тех поддержка Тинькова вообще не фонтан по качеству обслуживания. Стоит на чуть-чуть отступить от заскриптованных вопросов, когда нельзя копипастнуть готовый ответ, там сразу начинается непонятное блеяние и мычание. И чтобы добиться толкового ответа нужно их нещадно долбить.
А ещё как получать один ответ, а в статью писать другое. Ему про требование к банкам от регулирующих органов, а он про законодательство и ГК. Поддержка так-то вполне корректно пояснила про цифровой отпечаток. Помимо защиты пользователей это так же помогает создать тотальный контроль, но тут к банку какие претензии? Без выполнения требований лицензия будет отобранна. Так что если хочешь больше свободы, не забудь посетить выборы.
Статья о том, как общаться с техподдержкой как мудак.
Странно, что приветствием не была фраза 'слышь, пёс'
Сама тех поддержка Тинькова вообще не фонтан по качеству обслуживания. Стоит на чуть-чуть отступить от заскриптованных вопросов, когда нельзя копипастнуть готовый ответ, там сразу начинается непонятное блеяние и мычание. И чтобы добиться толкового ответа нужно их нещадно долбить.
Будь я банком, я бы расторг договор с таким клиентом
А ещё как получать один ответ, а в статью писать другое. Ему про требование к банкам от регулирующих органов, а он про законодательство и ГК.
Поддержка так-то вполне корректно пояснила про цифровой отпечаток. Помимо защиты пользователей это так же помогает создать тотальный контроль, но тут к банку какие претензии? Без выполнения требований лицензия будет отобранна.
Так что если хочешь больше свободы, не забудь посетить выборы.
другого общения тинько не заслужил