Приложение «Тинькофф» несанкционированно использует данные из буфера обмена

#жалобатинькофф

47

Статья о том, как общаться с техподдержкой как мудак.

55
Ответить

Странно, что приветствием не была фраза 'слышь, пёс' 

18
Ответить

Сама тех поддержка Тинькова вообще не фонтан по качеству обслуживания. Стоит на чуть-чуть отступить от заскриптованных вопросов, когда нельзя копипастнуть готовый ответ, там сразу начинается непонятное блеяние и мычание. И чтобы добиться толкового ответа нужно их нещадно долбить. 

18
Ответить

Будь я банком, я бы расторг договор с таким клиентом

10
Ответить

А ещё как получать один ответ, а в статью писать другое. Ему про требование к банкам от регулирующих органов, а он про законодательство и ГК.
Поддержка так-то вполне корректно пояснила про цифровой отпечаток. Помимо защиты пользователей это так же помогает создать тотальный контроль, но тут к банку какие претензии? Без выполнения требований лицензия будет отобранна.
Так что если хочешь больше свободы, не забудь посетить выборы. 

2
Ответить

другого общения тинько не заслужил

1
Ответить