Как вывести в ТОП-3 218 коммерческих запросов в тематике ЖБИ

Доброго времени суток. Хотелось бы поделиться кейсом по выводу сайта заказчика по производству ЖБИ на ТОПовые позиции в своем регионе (Челябинская область).

Как вывести в ТОП-3 218 коммерческих запросов в тематике ЖБИ

Наше сотрудничество с клиентом началось в феврале 2019 года. К тому моменту заказчик уже имел опыт работы с различными SEO студиями, к сожалению, данный опыт был негативным и безрезультатным (клиенту предлагали и сделали в разный временной промежуток 4 сайта).

Наша работа началась с анализа сайта и конкурентов, а также с переработки. В ходе анализа были выявлены следующие проблемы:

  • Неправильно прописанные мета-теги
  • Неправильная структура
  • SEO тексты содержали слишком малую плотность ключевых слов и содержали много мусора в html коде
  • Ссылочная масса практически отсутствовала
  • Отсутствовал коммерческий фактор "цена" и прайс-лист
  • Ссылки на товар были обрамлены тегом H3
  • Товары были названы неправильно

В первую очередь нами была исправлена архитектура сайта, в следствии чего было расширено сематическое ядро. Далее занялись наращиванием ссылочной массы путем добавления организации в различные справочники. Были проведены работы по увеличению времени нахождения пользователей на сайте. Копирайтер занялся переписыванием SEO текстов.

Как вывести в ТОП-3 218 коммерческих запросов в тематике ЖБИ

Спустя 2 месяца работы сайт начал расти в поисковой выдаче, а клиент получать больше заявок. Уже к концу 2019 года в ТОП-3 было выведено около 90 запросов, что дало кратное увеличение продаж, и как следствие в 2020 году заказчик открыл вторую линию производства по изготовлению шлакоблоков.

К аналогичному периоду в 2020 году (по сравнению с предыдущим) увеличили посещаемость в 2,16 раза, а количество заявок в 3,21 раза. Клиент уже к началу сезона в 2020 году полностью отказался от "закупки" рекламы в Яндексе и Google. В 2021 году посещаемость и количество заявок также были увеличены по сравнению с предыдущим периодом в 2020. Также был значительно снижен показатель отказов до 9,5%.

Как вывести в ТОП-3 218 коммерческих запросов в тематике ЖБИ

В начале 2021 года мы активно начали наращивать ссылочную массу (белыми методами), что позволило увеличить среднюю позицию запросов из всего семантического ядра. На данный момент в ТОП-10 находится 386 фраз, в ТОП-5 находится 289 фраз, в ТОП-3 находится 218 фраз (данные действительны на 03.11.21). Все запросы, естественно, являются коммерческими, а не информационными.

Как вывести в ТОП-3 218 коммерческих запросов в тематике ЖБИ
Как вывести в ТОП-3 218 коммерческих запросов в тематике ЖБИ
Как вывести в ТОП-3 218 коммерческих запросов в тематике ЖБИ
Как вывести в ТОП-3 218 коммерческих запросов в тематике ЖБИ
Как вывести в ТОП-3 218 коммерческих запросов в тематике ЖБИ
Как вывести в ТОП-3 218 коммерческих запросов в тематике ЖБИ
Как вывести в ТОП-3 218 коммерческих запросов в тематике ЖБИ

Сверху вы можете ознакомиться с частью ключевых запросов, увидеть их позиции на 03.11.21, а также частотность. За время сотрудничества ИКС сайта вырос с 30 до 190, что показывает качество и правильность выполненной нами работы.

На данный момент в рабочий день с сайта поступает в среднем приблизительно от 5 до 12 обращений (звонки, заявки, мессенджеры).

Как вывести в ТОП-3 218 коммерческих запросов в тематике ЖБИ

За 2021 год (еще не окончен) доля посещаемости из поисковых систем составляет 86,9%, на графике видно что клиент совсем не использует рекламу.

Выводы

В очередной раз наша команда убеждается в одном простом методе SEO продвижения - постоянная и правильная работа над сайтом всегда ведет к положительному результату. Грамотная оптимизация, актуализация информации и применение правильных методик привели к данному результату, который, конечно же, будет улучшаться.

На данный момент ведутся работы по увеличению позиций в Яндексе и улучшению сайта. Наша компанию по продвижению сайтов всегда открыта к новым вызовам и новым предложениям. Станьте первыми с нами.

44
44 комментария

Просто рекламная статья. Без конкретики не интересно. К примеру, что значит неправильная структура сайта, в вашем понимании? Почему, по вашему, мусор в html-коде отрицательно влияет на сео или вы имеете ввиду, что вам удалось сократить скорость загрузки сайта? Что на ваш взгляд больше влияет на повышение в ранжировании? Ссылочная масса, внутренняя переадресация, поведение пользователя на сайте? Ну и так далее. А так выходит, что то типа: "мы молодцы, обращайтесь к нам". Это не очень то интересно.

9
Ответить

1. "что значит неправильная структура сайта, в вашем понимании?" - название товара должно быть уникальным в рамках сайта, очень многие это не соблюдают. Также многие не добавляют в название доп. ключи. Например, товар 1 называется дверь, второй дверь межкомнатная, если пользователь будет искать дверь, то оба равны, а если будет искать межкомнатную, то поисковик отдаст приоритет второму.

2. "Почему, по вашему, мусор в html-коде отрицательно влияет на сео" - использование style и css кода в html коде отрицательно сказывается, это указано как в требованиях от яндекса так и от googla. Стили нужно выносить в отдельные файлы. Текст должен быть строго в тегах p, h, ul и т.п. Если это не является элементом дизайна сайта.

3. "Что на ваш взгляд больше влияет на повышение в ранжировании?" - правильная структура категорий, наименование товаров, наличие необходимых коммерческих факторов, возраст домена, раскрытие темы в тексте полное, а не тупо сео текст, отзывы (актуально в последнее время), скорость обработки заявок/звонков, адаптивность, и в последний момент код сайта.

4. "Ссылочная масса, внутренняя переадресация, поведение пользователя на сайте?" - пф и ссылки, я отдаю приоритет пф.

1
Ответить

Если показатель отказов выше 15%, то это уже звоночек и повод для просмотра визора и устранения проблем в ux

Ответить

А где кейс?)
Купили ссылки в каталогах и переписали тексты. Или я что пропустил?

3
Ответить

"Или я что пропустил?" - перечитайте статью и увидите что вы упустили. Ссылки никто не закупал

Ответить

1. Есть адрес сайта, несколько скриншотов из Метрики – это уже лучше 99% кейсов по SEO :)
2. Понятно, что реклама. Это нормально. У всех реклама. Но иногда бывает полезная реклама. Увы, не тот случай.
3. Далее занялись наращиванием ссылочной массы путем добавления организации в различные справочники. - по-моему, это уже лет 10 не работает. Или...?
4. Кто-то уже успел проверить сайтик по Google Page Speed и сказать, что скорость низкая, а значит продвижение говно?) Ведь Google Page Speed – это главный показатель качества SEO-продвижения. Хорошо, что есть бойцы, которые под каждой статьей это напоминают. Без них фронт уже давно был бы прорван специалистами по контекстной рекламе.
5. Допускаю, что была проведена грамотная работа. Но деталей нет. Если меняли структуру, можно ведь добавить скриншотик ДО, а потом ПОСЛЕ. Если наращивали ссылочную массу, можно ведь рассказать, по каким параметрам отбирали доноров, как выбирали анкоры, писали тексты под ссылки. Данные из Яндекс.Метрики легко "скорректировать" накруткой ПФ. В кейсе есть позиции, но не видно динамики роста.

1
Ответить

"наращиванием ссылочной массы путем добавления организации в различные справочники" - еще как работает, если справочники по уму выбирать с хорошем иксом и правильной ссылкой на сайт.

"Google Page Speed – это главный показатель качества SEO-продвижения" - где это Вы узнали такое, в топ-5 даже не входит. И не путайте скорость загрузки главной страницы и остальных страниц сайта (там все ок).

1
Ответить