1. Есть адрес сайта, несколько скриншотов из Метрики – это уже лучше 99% кейсов по SEO :) 2. Понятно, что реклама. Это нормально. У всех реклама. Но иногда бывает полезная реклама. Увы, не тот случай. 3. Далее занялись наращиванием ссылочной массы путем добавления организации в различные справочники. - по-моему, это уже лет 10 не работает. Или...? 4. Кто-то уже успел проверить сайтик по Google Page Speed и сказать, что скорость низкая, а значит продвижение говно?) Ведь Google Page Speed – это главный показатель качества SEO-продвижения. Хорошо, что есть бойцы, которые под каждой статьей это напоминают. Без них фронт уже давно был бы прорван специалистами по контекстной рекламе. 5. Допускаю, что была проведена грамотная работа. Но деталей нет. Если меняли структуру, можно ведь добавить скриншотик ДО, а потом ПОСЛЕ. Если наращивали ссылочную массу, можно ведь рассказать, по каким параметрам отбирали доноров, как выбирали анкоры, писали тексты под ссылки. Данные из Яндекс.Метрики легко "скорректировать" накруткой ПФ. В кейсе есть позиции, но не видно динамики роста.
"наращиванием ссылочной массы путем добавления организации в различные справочники" - еще как работает, если справочники по уму выбирать с хорошем иксом и правильной ссылкой на сайт.
"Google Page Speed – это главный показатель качества SEO-продвижения" - где это Вы узнали такое, в топ-5 даже не входит. И не путайте скорость загрузки главной страницы и остальных страниц сайта (там все ок).
1. Есть адрес сайта, несколько скриншотов из Метрики – это уже лучше 99% кейсов по SEO :)
2. Понятно, что реклама. Это нормально. У всех реклама. Но иногда бывает полезная реклама. Увы, не тот случай.
3. Далее занялись наращиванием ссылочной массы путем добавления организации в различные справочники. - по-моему, это уже лет 10 не работает. Или...?
4. Кто-то уже успел проверить сайтик по Google Page Speed и сказать, что скорость низкая, а значит продвижение говно?) Ведь Google Page Speed – это главный показатель качества SEO-продвижения. Хорошо, что есть бойцы, которые под каждой статьей это напоминают. Без них фронт уже давно был бы прорван специалистами по контекстной рекламе.
5. Допускаю, что была проведена грамотная работа. Но деталей нет. Если меняли структуру, можно ведь добавить скриншотик ДО, а потом ПОСЛЕ. Если наращивали ссылочную массу, можно ведь рассказать, по каким параметрам отбирали доноров, как выбирали анкоры, писали тексты под ссылки. Данные из Яндекс.Метрики легко "скорректировать" накруткой ПФ. В кейсе есть позиции, но не видно динамики роста.
"наращиванием ссылочной массы путем добавления организации в различные справочники" - еще как работает, если справочники по уму выбирать с хорошем иксом и правильной ссылкой на сайт.
"Google Page Speed – это главный показатель качества SEO-продвижения" - где это Вы узнали такое, в топ-5 даже не входит. И не путайте скорость загрузки главной страницы и остальных страниц сайта (там все ок).
Вот динамика по Яндексу
Вот динамика по Google