Поддержка «Делимобиля» не может урегулировать вопрос о спорном повреждении автомобиля

Я понимаю, что в большой компании сотрудники часто не виноваты в плохом опыте клиента при использовании сервиса, а у самого сервиса тысячи клиентов, и конечно случаются оплошности или ошибки. Попал я в ситуацию «тупого» игнора от сервиса «Делимобиль», но обо всем по порядку:

8686

Контора говно - 100%! Максимальная некомпетентность сотрудников!

Недавно попал в ДТП. Был на машине Делимобиля. ДТП произошло по вине 2 участника. Сотрудников ДПС ждали 4 часа. За это время я общался с поддержкой 3 раза. И каждый из них говорил разную инфу. На вопрос когда надо привезти документы в офис, один говорил по будням, но не позже 24 часов с момента ДТП. Второй говорит с 9 до 21 каждый день.
На вопрос какие документы мне должны дать сотрудники ответ - "те, что они вам дадут."

Ну соответственно о правильности заполнения, никто не о чем не предупреждает.

Приехали гаишники оформили, вручили постановление. Что происходит дальше, на след день я еду в офис делимобиля чтобы отдать документ. Там мне говорят "есть подпись, но нет печати (копия верна), езжайте в ГИБДД и ставьте печать", звоню на месте в поддержку также говорят "езжайте ставьте печать"

Думаю класс, звоню в отделение по месту ДТП. Никто не отвечает. Приезжаю в это отделение, там мне называют фио инспектора, и чтобы застать ему надо в 6 утра явиться в отдел через 2 дня потому что у него выходные. Через 2 дня я нахожу инспектора который оформлял, объясняю ситуацию, он отвечает что они уже лет 10 не ставят печати (копия верна) их личная подпись служит подтверждением тому, что копия верна. Чтобы еще раз уточнить я звоню в поддержку где мы с инспектором ждали ответа 12 мин. Он ждал 5 мин и уже уезжал, мне повезло что я перед тем как он уехал попросил написать его "копия верна". Как только я дозваниваюсь в поддержку, объясняю ситуацию, мне говорят "хорошо передадим информацию юристам, они решат принимать такую бумагу или нет"

В течении дня мне пишут что все подходит несите в офис.

То есть потребовалось 5 дней, чтобы разрешить абсурдную ситуацию в которой я не был виноват.
Потратил время и деньги, на 2 визита в офис и поиски сотрудника дпс, все из за некомпетентности сотрудников поддержки Делимобиля и юристов которые не знали что печать давно не ставят.

Щас жду уже 9 день, чтобы делимобиль мне хоть что-нибудь компенсировал, В письма не отвечают. По телефону говорят "Подключили старших специалистов, ожидайте"

102

Расторгнуть договор почтой, отозвать личные данные и забыть.
Пока писал пост ужаснулся, так много новых обращений с негативом, конторка видимо схлопывается.

20

А в ГИБДД тоже на каршеринге ездили?

2

Ну ты лошара) Ты где живешь?) Тут нужно покупать левый аккаунт оформленный на сотрудников сбера лол. Это единственная гарантия что твои права будут соблюдать на следствии)  

2

Печать это тема гайцов ее ставят за деньги сразу или бесплатно потом

1

Тебе значит мало геморроя было, ты бонусы решил выклянчить)))