Клиенты «Тинькофф-банка» пожаловались на второй за неделю сбой в приложениях и личных кабинетах
Клиенты «Тинькофф-банка» пожаловались на второй за неделю сбой в приложениях и личных кабинетах
1313

Видимо кто то очень долго обедал и не по одному разу :)

35
Ответить

Видя как ОТ общается, страшно представить количество *уй + **зда, которые сейчас доносятся в офисе банка на сотрудников и it отдел в частности.

21
Ответить

Покажите банк у которого не бывает сбоев. Развели истерику

25
Ответить

А вот и пиар-менеджеры Тинькофф подтянулись.

20
Ответить

Уважаемый О знатно лажается: претендуя на номер 1 дистанционный банк в стране такие фейлы соизмеримы полному отсутствию функционированию своей основной деятельности

11
Ответить

Всё пропало! Режь карту.

21
Ответить

Основная часть операций – оплата картой или на сайтах, а не через приложение.
Случаев косяков процессинга вспомнить не могу.

Так что про "полное отсутствие функционирования" странно говорить.

17
Ответить

Лажается, вестимо, но - не очень знатно. Иные банки процессинг подвешивали, и ты тусуешь без денег пол-дня.

1
Ответить

Какбе когда глюки у Сбера были, когда ВСЕ банкоматы в стране не работали, такой истерики не было. Смирились с неизбежным злом. Когда приходишь в Альфу с красными после бессонной рабочей ночи глазами, с желанием приобрести карту - тебе хамят, словно ты бомж из подворотни. А здесь 2 раза за неделю непродолжительные сбои, так все, начинается истерика. Про немагию вообще молчу, дичь какая-то с уровнем юмора хуже кота-стендапера, быдло-школота великовозрастная. Полить дерьмом кого-то, кинуть в лицо тортом, деградацией попахивает... Т.е. когда властьимущие от государства давят до конца неугодных, используя административный ресурс, такого хайпа я не замечал. А Тиньков человек со связями, да еще и весьма... хм, экстравагантного поведения, оскорбили не только его бизнес, но и личность, причем без внятных пруфов. Любой взбесится, давайте будем честны перед собой. А тот, кто не попытается как-либо ответить, просто (цитата из сленга некоторых личностей) терпила. И попытаться в ответ нанести ответный ущерб (по сути, всего лишь моральный) теми методами, которые доступны и проще реализуемы - дело чести, имхо

12
Ответить

у сбербанка не первый и не второй раз у нас в С-Пб все банкоматы разом идут в отказ на пару часов( это в тех случаях, когда они не сломаны на пополнение клиентами-узбеками, которые какие-то переводы через них делают

2
Ответить

Александр, ты вообще не Ушлый

Ответить

Александр, у Сбера все же вес побольше, они как Microsoft - огромный охват по стране, и огромные же конечно проблемы с поддержанием единого стандарта качества. И если что сломалось - то от души и каждый пенсионер ощутил.

Просто глюк Т. банка произошел как-то аккурат после того как они высмеяли неповоротливость и тормознутость других банков. Будем считать, просто потому что реклама подействовала, и к ним ломанулись очередные 0.5 млн клиентов :)

Ответить

Они никого дерьмом не поливают, просто рассказывают правду.

Ответить

Подумав, что достаточно с меня приключений с Рокетбанком, решил заказать карту Тинькофф. И тут на тебе, только карту привезли, а тут все наебнулось.

Ответить

Ну так режь скорее!

13
Ответить

Чувак с долларами это вы?

2
Ответить

Touch банк ждёт тебя!

Ответить

Видимо я везучий, за несколько лет ни одного сбоя. Даже сейчас в кафе все прошло успешно и быстро.

В этих траблах есть и хорошая новость - для соответствия своему качеству им явно придется проводить модернизацию. Обычно когда нет поводов - все гниёт. А тут если начались сбои уже повод сделать лучше, чем есть.

3
Ответить

Ну давайте тогда уж сбои всех банков в новости выносить, они ж постоянно у всех. Или это только потому что ругать Тинькова модно?

2
Ответить

Между прочим, на системе мониторинга сбоев _всех банков_, можно сделать неплохой стартап с хорошими рекламными перспективами ...

Ответить

Ждем плюшек в виде повышенного кэшбека? :)

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Видеоблогеры хитры и коварны, таки дотянулись!

2
Ответить

Я один жду, когда О сюда придет?

1
Ответить

Тоже жду, послал его на хуз... В надежде на ответ.)))

Ответить

Интересно, если платёж за кредит не прошёл из-за проблем на стороне банка и сроки просрались, проценты вешать будут?

Ответить

если ты сумеешь доказать что это проблема со стороны банка, то я прям не знаю. ты наверное тогда супермэн.

1
Ответить

Почитай условия:)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Отказали сейчас в оплате в магазине по карте тинькофф банка

Ответить

Бедный, бедный Олежа

Ответить

Хомяки делятся на два типа: те, кто засирает чужой бизнес и те, кто его защищает. А есть еще я, кто пьет кофе в стороне :)

Ответить

Интересно, почему никто за Русский Стандарт не топит. Они тоже вайти: 1 место Markswebb. )))

Ответить

Ну во-первых Русский Стандарт - это когда-то пафосная водка.
И других ассоциаций до сих пор не возникает, хотя вроде был какой-то банк, да. Что-то с потребительскими кредитами и еще перещеголять друг друга с Сити.Банком количеством скандалов старались.

Да, не, водка и только водка ... первая и единственная ассоциация.
А то что в индексе банков бутылка водки первая по надежности - не удивляет :)

Ответить

А это не Немагия дедосит?

Ответить

Пятничные операции (пополнение и покупка ценных бумаг) по брокерскому счету (Тинькофф.Инвестиции) обунулились. На счете карты денег тоже нет. Оба приложения стабильно разлогиниваются. Збс банк. "Лучший продукт" так сказать.

Жду ответа от сапорта.

Ответить

Денис, при всем уважении, а что, Вам нормально и комфортно _инвестиции_ производить с экрана телефона? Как Вы оценивали возможные риски - скажем до этого происшествия?

Ответить

Опять сбой! Не можем оплатить счета по безналу
По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ответить

У Тинькофф банка опять сбой! Снова не можем оплатить счета по безналу в ЛК для бизнес....
"По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства."
Начинает серьезно напрягать.

Ответить