Уважаемый О знатно лажается: претендуя на номер 1 дистанционный банк в стране такие фейлы соизмеримы полному отсутствию функционированию своей основной деятельности
Какбе когда глюки у Сбера были, когда ВСЕ банкоматы в стране не работали, такой истерики не было. Смирились с неизбежным злом. Когда приходишь в Альфу с красными после бессонной рабочей ночи глазами, с желанием приобрести карту - тебе хамят, словно ты бомж из подворотни. А здесь 2 раза за неделю непродолжительные сбои, так все, начинается истерика. Про немагию вообще молчу, дичь какая-то с уровнем юмора хуже кота-стендапера, быдло-школота великовозрастная. Полить дерьмом кого-то, кинуть в лицо тортом, деградацией попахивает... Т.е. когда властьимущие от государства давят до конца неугодных, используя административный ресурс, такого хайпа я не замечал. А Тиньков человек со связями, да еще и весьма... хм, экстравагантного поведения, оскорбили не только его бизнес, но и личность, причем без внятных пруфов. Любой взбесится, давайте будем честны перед собой. А тот, кто не попытается как-либо ответить, просто (цитата из сленга некоторых личностей) терпила. И попытаться в ответ нанести ответный ущерб (по сути, всего лишь моральный) теми методами, которые доступны и проще реализуемы - дело чести, имхо
у сбербанка не первый и не второй раз у нас в С-Пб все банкоматы разом идут в отказ на пару часов( это в тех случаях, когда они не сломаны на пополнение клиентами-узбеками, которые какие-то переводы через них делают
Александр, у Сбера все же вес побольше, они как Microsoft - огромный охват по стране, и огромные же конечно проблемы с поддержанием единого стандарта качества. И если что сломалось - то от души и каждый пенсионер ощутил.
Просто глюк Т. банка произошел как-то аккурат после того как они высмеяли неповоротливость и тормознутость других банков. Будем считать, просто потому что реклама подействовала, и к ним ломанулись очередные 0.5 млн клиентов :)
Видимо я везучий, за несколько лет ни одного сбоя. Даже сейчас в кафе все прошло успешно и быстро.
В этих траблах есть и хорошая новость - для соответствия своему качеству им явно придется проводить модернизацию. Обычно когда нет поводов - все гниёт. А тут если начались сбои уже повод сделать лучше, чем есть.
Ну во-первых Русский Стандарт - это когда-то пафосная водка. И других ассоциаций до сих пор не возникает, хотя вроде был какой-то банк, да. Что-то с потребительскими кредитами и еще перещеголять друг друга с Сити.Банком количеством скандалов старались.
Да, не, водка и только водка ... первая и единственная ассоциация. А то что в индексе банков бутылка водки первая по надежности - не удивляет :)
Пятничные операции (пополнение и покупка ценных бумаг) по брокерскому счету (Тинькофф.Инвестиции) обунулились. На счете карты денег тоже нет. Оба приложения стабильно разлогиниваются. Збс банк. "Лучший продукт" так сказать.
Денис, при всем уважении, а что, Вам нормально и комфортно _инвестиции_ производить с экрана телефона? Как Вы оценивали возможные риски - скажем до этого происшествия?
У Тинькофф банка опять сбой! Снова не можем оплатить счета по безналу в ЛК для бизнес.... "По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства." Начинает серьезно напрягать.
Видимо кто то очень долго обедал и не по одному разу :)
Видя как ОТ общается, страшно представить количество *уй + **зда, которые сейчас доносятся в офисе банка на сотрудников и it отдел в частности.
Покажите банк у которого не бывает сбоев. Развели истерику
А вот и пиар-менеджеры Тинькофф подтянулись.
Уважаемый О знатно лажается: претендуя на номер 1 дистанционный банк в стране такие фейлы соизмеримы полному отсутствию функционированию своей основной деятельности
Всё пропало! Режь карту.
Основная часть операций – оплата картой или на сайтах, а не через приложение.
Случаев косяков процессинга вспомнить не могу.
Так что про "полное отсутствие функционирования" странно говорить.
Лажается, вестимо, но - не очень знатно. Иные банки процессинг подвешивали, и ты тусуешь без денег пол-дня.
Какбе когда глюки у Сбера были, когда ВСЕ банкоматы в стране не работали, такой истерики не было. Смирились с неизбежным злом. Когда приходишь в Альфу с красными после бессонной рабочей ночи глазами, с желанием приобрести карту - тебе хамят, словно ты бомж из подворотни. А здесь 2 раза за неделю непродолжительные сбои, так все, начинается истерика. Про немагию вообще молчу, дичь какая-то с уровнем юмора хуже кота-стендапера, быдло-школота великовозрастная. Полить дерьмом кого-то, кинуть в лицо тортом, деградацией попахивает... Т.е. когда властьимущие от государства давят до конца неугодных, используя административный ресурс, такого хайпа я не замечал. А Тиньков человек со связями, да еще и весьма... хм, экстравагантного поведения, оскорбили не только его бизнес, но и личность, причем без внятных пруфов. Любой взбесится, давайте будем честны перед собой. А тот, кто не попытается как-либо ответить, просто (цитата из сленга некоторых личностей) терпила. И попытаться в ответ нанести ответный ущерб (по сути, всего лишь моральный) теми методами, которые доступны и проще реализуемы - дело чести, имхо
у сбербанка не первый и не второй раз у нас в С-Пб все банкоматы разом идут в отказ на пару часов( это в тех случаях, когда они не сломаны на пополнение клиентами-узбеками, которые какие-то переводы через них делают
Александр, ты вообще не Ушлый
Александр, у Сбера все же вес побольше, они как Microsoft - огромный охват по стране, и огромные же конечно проблемы с поддержанием единого стандарта качества. И если что сломалось - то от души и каждый пенсионер ощутил.
Просто глюк Т. банка произошел как-то аккурат после того как они высмеяли неповоротливость и тормознутость других банков. Будем считать, просто потому что реклама подействовала, и к ним ломанулись очередные 0.5 млн клиентов :)
Они никого дерьмом не поливают, просто рассказывают правду.
Подумав, что достаточно с меня приключений с Рокетбанком, решил заказать карту Тинькофф. И тут на тебе, только карту привезли, а тут все наебнулось.
Ну так режь скорее!
Чувак с долларами это вы?
Touch банк ждёт тебя!
Видимо я везучий, за несколько лет ни одного сбоя. Даже сейчас в кафе все прошло успешно и быстро.
В этих траблах есть и хорошая новость - для соответствия своему качеству им явно придется проводить модернизацию. Обычно когда нет поводов - все гниёт. А тут если начались сбои уже повод сделать лучше, чем есть.
Ну давайте тогда уж сбои всех банков в новости выносить, они ж постоянно у всех. Или это только потому что ругать Тинькова модно?
Между прочим, на системе мониторинга сбоев _всех банков_, можно сделать неплохой стартап с хорошими рекламными перспективами ...
Ждем плюшек в виде повышенного кэшбека? :)
Комментарий недоступен
Видеоблогеры хитры и коварны, таки дотянулись!
Я один жду, когда О сюда придет?
Тоже жду, послал его на хуз... В надежде на ответ.)))
Интересно, если платёж за кредит не прошёл из-за проблем на стороне банка и сроки просрались, проценты вешать будут?
если ты сумеешь доказать что это проблема со стороны банка, то я прям не знаю. ты наверное тогда супермэн.
Почитай условия:)
Отказали сейчас в оплате в магазине по карте тинькофф банка
Бедный, бедный Олежа
Хомяки делятся на два типа: те, кто засирает чужой бизнес и те, кто его защищает. А есть еще я, кто пьет кофе в стороне :)
Интересно, почему никто за Русский Стандарт не топит. Они тоже вайти: 1 место Markswebb. )))
Ну во-первых Русский Стандарт - это когда-то пафосная водка.
И других ассоциаций до сих пор не возникает, хотя вроде был какой-то банк, да. Что-то с потребительскими кредитами и еще перещеголять друг друга с Сити.Банком количеством скандалов старались.
Да, не, водка и только водка ... первая и единственная ассоциация.
А то что в индексе банков бутылка водки первая по надежности - не удивляет :)
А это не Немагия дедосит?
Пятничные операции (пополнение и покупка ценных бумаг) по брокерскому счету (Тинькофф.Инвестиции) обунулились. На счете карты денег тоже нет. Оба приложения стабильно разлогиниваются. Збс банк. "Лучший продукт" так сказать.
Жду ответа от сапорта.
Денис, при всем уважении, а что, Вам нормально и комфортно _инвестиции_ производить с экрана телефона? Как Вы оценивали возможные риски - скажем до этого происшествия?
Опять сбой! Не можем оплатить счета по безналу
По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства.
У Тинькофф банка опять сбой! Снова не можем оплатить счета по безналу в ЛК для бизнес....
"По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства."
Начинает серьезно напрягать.