Клиенты «Тинькофф-банка» пожаловались на второй за неделю сбой в приложениях и личных кабинетах Статьи редакции
Часть пользователей рассказала о проблемах с оплатой картами банка.
Клиенты «Тинькофф-банка» пожаловались на неполадки в приложении банка и личных кабинетах. Пользователи обнаружили проблемы 9 октября 2017 года около часа дня.
Часть пользователей также пожаловалась на проблемы с платежами и снятием средств через терминалы. Представители банка в соцсетях сообщают о планах восстановить работу сервисов в течение часа.
Представители банка сообщили RNS, что операции по картам «Тинькофф-банка» проводятся в нормальном режиме, а проблемы наблюдаются только в приложениях и личных кабинетах.
Предыдущий сбой сервисов организации произошёл 5 октября 2017 года. По данным банка, сервисы восстановили работу через 30 минут после сбоя.
Обновлено в 16:48. Сбой в системах «Тинькофф банка» был устранён в 15:40, сообщили vc.ru представители компании. Причины неполадок они не уточнили.
Подумав, что достаточно с меня приключений с Рокетбанком, решил заказать карту Тинькофф. И тут на тебе, только карту привезли, а тут все наебнулось.
Ну так режь скорее!
пацанчик, попроси у бабушки на пирожок!
Беги отсюда, мальчик. Тут взрослые дяди взрослые дела обсуждают. Ты со своими фантазиями беги вконтактик или куда там